Меховая шапка из полос своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Женская логика, практичность и смекалка помогают дамам хоть салат приготовить из ничего, хоть сногсшибательный наряд из «галстука» сотворить и даже сшить меховую шапку своими руками, имея на руках лишь кусочки меха от воротника к пальто, да моток пряжи.

меховая шапка из полос

Пошита шапка из окрашенной лисы своими руками, на вид и не скажешь, что она изготовлена из отдельных меховых полос, нашитых на трикотажное полотно ручной вязки. Процедура несложная, всем посильная, поэтому – желая обновить коллекцию головных уборов, не теребим мужа, а отправляемся закрома проверять, да подходящий материал подбирать.

Для того чтобы сшить шапку из меха своими руками, лучше всего использовать мех лисий, норки или соболя, т.е. с хорошей подпушкой, длинными ворсинками.

Нашли бесхозный кусочек, переворачиваете мездрой вверх и изучаете жизнеспособность шкурки. Толстая кожистая часть – можно резать кусочки на полоски 0,4 мм шириной, тонкая – придется резать более толстые полосы – 0,7 мм, а то и 1 см.

меховая шапка из полос

Также обратите внимание на потертости и дефекты шкурки - полоски следует кроить из материала без огрехов. Видите, насколько малая часть шкурки оказалась пригодной для дальнейшего использования? Прямоугольники, расчерченные на полосы – кусочки для будущей шапки. Участки с крестиками – на выбраковку, для других, мелких работ.

меховая шапка из полос

Всего у меня получилось 30 меховых полосок шириной 0,4 мм, поэтому пряжу для основы я взяла потолще. Будь полосок больше, можно и пряжу потоньше выбрать – еще лучше бы результат получился. Набрав 120 петель, связала прямоугольник резинкой 2Х2, высотой 18 см. 18 потому как длина каждой меховой полоски – 17 см, оставшийся см – на подгибку.

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

Первые два ряда – черной пряжей потоньше, среднюю часть ниткой в одно сложение, последнюю часть прямоугольника – ниткой в два сложения – так основа лучше форму держит. Основу не сшивала, поскольку так нашивать мех было бы сложно.

На каждую выпуклую (связанную лицевыми петлями) часть основы, нашила по одной меховой полоске, ворсом вниз. Пришивала полоски с каждой стороны, обметочным швом. Внимание! Все меховые части должны смотреть ворсом в одно строну – лучший вариант – вниз.

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

По окончании процедуры обшивания мехом, получаем почти готовую шапку.

меховая шапка из полос

Ее следует хорошо причесать – я использовала техническую зубную щетку: в любой уголок заберется, при этом мех не дерет. Верх полотна присбариваем с помощью иголки с ниткой, закрепляем.  Ну, вот теперь наша меховая шапка из полос своими руками готова.

меховая шапка из полос

меховая шапка из полос

Если шапка уже выглядит аккуратно – оставляем так, если лысовато, то можно нашить сверху на макушку кружок из кожи или меха, что сделает ее похожей на кубанку. При желании, можно сделать ее очень теплой, использовав осеннюю спортивную шапочку - вставьте ее внутрь полученной меховой, края аккуратно обработайте. Все, можно отправляться на променад.

Александра Кононова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Меховая шапка из полос своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" уже 5:

  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 142 152

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Меховая шапка из полос своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

12.01.2013 | 21:40

Зима у нас в Челябинске суровая, шапка наверное, очень тёплая, попробую сшить, пошла мех кромсать.

12.01.2013 | 18:44

Супер, замечательная идея блин надо найти старые воротнички и смастерить ребенку шапку, если че получится обязательно закину - покажу

11.01.2013 | 07:05

супер!!! от магазинской не отличить! теперь осталось найти полоски меха и связать. спасибо за доступный МК!

02.01.2013 | 14:15

Я просто в восторге. Просто жалею, что у меня нет никаких старых воротников.

02.01.2013 | 12:30

А можно по такому принципу связать жилетку...