Wire Wrap. Кафф-кольцо из посеребренной проволоки с флюоритом в пирите. Мастер-класс с пошаговыми фото

Натуральный камень флюорит прозрачный, иногда полупрозрачный по цвету. Наш камень, из которого мы будем создавать кафф-кольцо в технике Wire Wrap - это флюорит в пирите. Этот камень создаётся искусственно. Путём прессовки пирита и флюорита получается потрясающей красоты камни. Лечебные свойства этих камней имеют двойное значение.

Эти камни используют как средство, которое помогает при головной боли, при сердечно – сосудистых недомоганий. Некоторые литотерапевты, а это люди, изучающие лечебные свойства камней, считают что камень флюорит в пирите помогает метеозависимым людям. Камень флюорит в пирите рекомендуется носить людям с нервными истощениями.

Многие используют камень для медитации. Камень помогает сосредоточиться мысленно, помогает совладать с нервными эмоциями. Как талисман, флюорит в пирите подходит всем творческим людям. Камень усиливает умственные и аналитические способности его обладателя. Сегодня, в этом мастер классе мы с вами сделаем кафф из проволочки, и с бусинами которые из натурального камня флюорит в пирите.

Что же такое кафф? Каффы - это украшение для ушей. Это украшение позволяет украсить не только мочку уха, но и остальную часть уха. Самым привлекательным является в кафе то, что если вы хотите носить кафф, то вам не обязательно прокалывать ухо. Конструкция каффа это не предусматривает. В наше время это украшение становится всё более популярнее. Их носят модницы всего мора, самые известные красотки  со всего мира. Сейчас стало популярным изготавливать каффы своими руками из проволоки.

Что нужно для того, чтобы сделать кафф из проволоки с флюоритом в пирите:

  • Посеребренная проволока в сечении 0,8мм
  • Бусины из натурального камня флюорит в пирите.
  • Инструмента для работы с проволокой – круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы.
  • Кольцемер.

wire Wrap кафф-кольцо из проволоки с флюоритом в пирите

Кафф из проволоки с флюоритом в пирите - мастер-класс

Приступим. Приготовьте посеребренную проволочку в сечении 0,8мм. Отрежьте от общего мотка два отрезка примерно сантиметров двадцать каждого кусочка.

Загните руками две проволочки вместе.

Снова загните две проволочки согласно изображению на фото.

Сделайте ещё несколько витков двумя проволочками вместе. Держите проволочки крепко пальчиками тогда, когда создаёте завитки. Необходимо чтобы проволочки  вместе находились друг к другу. Оставшиеся края проволочек нужно распрямить. На них в дальнейшем надо будет повесить бусины из натурального камня флюорит в пирите.

Приготовьте для работы бусины из натурального камня флюорит в пирите.

Начните на каждый свободный край посеребренной проволочки, нанизать по бусине. После чего вам нужно согнуть с помощью круглогубцев край проволоки, на который нанизана бусина.

Таким образом нанизайте все оставшиеся бусины.

Положив кафф на кольцемер, загните проволочки.

Кафф-кольцо  из посеребренной проволоки с флюоритом в пирите готов.

Данный кафф может быть использован и в качестве кольца.

Но так же, конечно, украшение из проволоки может использоваться и по назначению. Можете носить кафф на ушке.

Кафф из проволоки с флюоритом в пирите. Фото

  • 12.06.2014
  •   Просмотров: 4 644

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Кафф-кольцо из посеребренной проволоки с флюоритом в пирите. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0