Wire Wrap. Серьги из проволоки с флюоритом в пирите. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем недавно я приобрела натуральный камень флюорит в пирите. Однажды я уже работала с таким камнем. Он потрясающе красив. На солнышке этот камушек переливается и сверкает, особенно прожилки из пирита. Если вы видели пирит, то вы знайте, что он отливает золотом. Вот и в этом камне потрясающе красиво играют прожилки пирита. Так же красиво смотреть на просвет этот камень. Флюорит - прозрачный камень и вставки этого камня очень красиво просвечиваются. Камень завораживает своей красотой. Вот и не удержалась я, чтобы не приобрести этот камень. Как только я получила этот камушек, я сразу же приступила к работе.

 Но сначала мне хочется поговорить о камне флюорит в пирите. Флюорит чаще всего используется как средство, помогающее при головных болях. Есть мнение, что этот минерал оказывает положительное действие на сердечно-сосудистую систему и головной мозг, помогает при таких серьезных заболеваниях, как эпилепсия и рассеянный склероз.

Некоторые литотерапевты предполагают, что флюорит облегчает состояние метеозависимых людей, тонизирует нервную систему, снимает негативные последствия стрессовых ситуаций, нормализует сон, избавляет от бессонницы и ночных кошмаров. Флюорит — талисман ученых, творческих людей, практикующих магов и медиумов. Талисманом могут служить серьги с флюоритом.

Он значительно увеличивает умственные и аналитические способности своего хозяина. Небольшой брелок с необработанным камнем является талисманом, приносящим успех в личной жизни.  Ну а теперь, собственно, рассмотрим, как сделать серьги из проволоки с флюоритом в пирите.

Что потребуется для создания серёг с натуральным камнем:

  • натуральный камень флюорит в пирите.
  • посеребренная ювелирная проволока.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • бокорезы,
  • тонкогубцы,
  • плоскогубцы.

wire Wrap. Серьги из проволоки с флюоритом в пирите

Серьги из проволоки с флюоритом в пирите - мастер-класс

Приготовьте для начала натуральные камушки.

Приступайте к созданию первой серьги. Для этого возьмите камень, вооружитесь посеребренной проволокой и нанизайте её на камень.

Закрутите немного проволочку у камня флюорит в пирите.

Выведите один край проволоки вверх, вторым краем проволоки как бы обмотайте камушек. Когда вы будете вести проволочку вокруг камня, то проделывайте это неспеша и аккуратно.

Отрежьте ненужную проволоку, оставив примерно сантиметра три от края.

Загните край проволоки сначала с помощью круглогубцев, а затем уже с помощью рук в спиральку так скажем.

Отрежьте немного от края верхней проволоки.

Загните оставшийся свободный край с помощью круглогубцев.

Точно по такому же принципу сделайте вторую заготовку для второй серьги. В итоге у вас должно получиться две заготовки для серёжек.

Теперь остаётся прикрепить швензы к заготовками серьги в технике Wire Wrap будут готовы.

Серьги из проволоки с флюоритом в пирите готовы. Согласитесь, совсем не сложно создать такие серёжечки. А как красиво. Не правда ли?

Серьги из проволоки с флюоритом в пирите. Фото

Автор: К. И. 

  • 07.06.2014
  •   Просмотров: 4 748

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Wire Wrap. Серьги из проволоки с флюоритом в пирите. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0