Цветочное ожерелье из проволоки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по скручиванию цветочного ожерелья из проволоки.

Для изготовления ожерелья нам понадобятся:

  • медная проволока;
  • загустевшие лаки для ногтей;
  • бисер;
  • капроновая нить или леска для бисероплетения;
  • застёжка для бус.

цветочное ожерелье из проволоки своими руками

Цветочное ожерелье из проволоки - мастер-класс

Проволочка не должна быть слишком тонкой, около 1-2 мм в диаметре. Отрезаем от мотка около 20 см и начинаем скручивать лепестки будущего цветка. Для начала отступаем от отрезка 3 см, зажимаем этот участок пальцами левой руки, затем накидываем правой рукой оставшуюся длинную часть проволоки против часовой стрелки. Зажимаем перекресток пальцами левой руки, а правой вытягиваем проволоку до тех пор, пока размер и форма лепестка нас не устроит.

Закручиваем петельку у основания по часовой стрелке для закрепления лепестка.

Так продолжаем скручивать и остальные лепестки.

Количество лепестков зависит от вашего желания, но больше 8-ми нежелательно, иначе они будут идти внахлёст и дальнейшая работа с ними станет неудобной. Замыкаем лепестки в кольцо, скручивая у основания оба конца проволочки.

Теперь приступим к закрашиванию лепестков.

Каждый лепесток окрашивается в 2 этапа. Сначала кисточкой с лаком обводим каёмочку лепестка изнутри.

Затем, снова макаем кисточку в лак, и от края лепестка к центру цветка закрашиваем всю петельку. Процесс напоминает растягивание мыльного пузыря. Нужна определённая сноровка. Когда лепесток полностью затянулся лаком, нужно немного поволновать цветок в руке, чтобы лак распределился по лепестку равномерно и не было тоненькой плёнки.

Так по одному закрашиваем все лепестки.

и серединку.

Цветок должен просохнуть, ни к чему не прикасаясь.

Если вы хотите, чтобы лепестки цветка были с блестящими каёмочками, то прокрашивать лепестки нужно с другой стороны.

Из готового цветка можно сделать заколку или кольцо.

Но мы сделали несколько цветков, разного цвета, с разным количеством лепестков и объединили в одну композицию.

Прикрепим к обеим сторонам ожерелья цепочки из бисера и пришьём застёжки.

Так выглядит готовое цветочное ожерелье из проволоки. Мои воспитанники с удовольствием дарят своим мамам и сестричкам украшения, выполненные в этой технике: броши, клипсы, заколки для волос, колечки, декоративные букетики, ожерелья.

Цветочное ожерелье из проволоки. Фото

Автор: Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН», г. Ковдор, Мурманская область

  • 15.05.2014
  •   Просмотров: 9 223

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочное ожерелье из проволоки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0