Детские поделки из пластилина. Солнечная лужайка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по лепке поделки из пластилина «Солнечная лужайка». Мои воспитанники с удовольствием сделали в этой технике подарки своим мамам на 8 Марта.

Для изготовления этой поделки из пластилина нам понадобятся:

  • пластилин;
  • компакт-диск.

детские поделки из пластилина. Солнечная лужайка

Поделка из пластилина «Солнечная лужайка» - мастер-класс

В начале работы можно украсить диск в нескольких местах обыкновенными плоскими цветочками, рисуя их прямо на диске.

Затем создаём объёмные цветы самых разных видов. На занятии я распределила работу между детьми, каждый лепил именно те цветы, которые нравились его маме. Розочки можно сделать из разных оттенков красного пластилина. Сначала скручиваем колбаску, затем делаем её плоской и неровной по краям.

Заворачиваем получившийся лоскуток пластилина спиралькой, постепенно по мере скручивания, отгибаем края наружу. Острый кончик внизу срезаем так, чтобы розочка могла стоять. Делаем 3 розочки желательно разного размера и 3 листика с прожилками.

Оформляем композицию из пластилина и прикрепляем на диск.

Можно создать цветы из отдельных лепестков в виде капелек и затейливой серединки (в форме шарика, спиральки, сердечка). В готовом цветочке лепестки выгибаем для большей выпуклости. Лепестки можно склеивать встык, можно внахлёст. Чем разнообразнее, тем оригинальнее получится работа.

Делаем букетик и прикрепляем к диску.

Маки состоят из 3-4 лепестков и тычинок.

Помещаем их на диск.

Такие простенькие цветочки также дополнят общую композицию.

Для весенней лужайки ещё лепим 3 белых грибочка разной высотой и окаймляем все 3 вместе травкой.

Прикрепляем внизу.

А какая же весна без разных бабочек, улиточек и божьих коровок.

Украшаем пустые места завитками из зелёного пластилина, и наш подарок - поделка из пластилина «Солнечная лужайка»  готов. Такая лужайка радует глаз, напоминая нам о природной красоте.

Поделка из пластилина «Солнечная лужайка». Фото

 Автор: Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН», г. Ковдор, Мурманская область

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки из пластилина. Солнечная лужайка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.04.2014
  •   Просмотров: 7 396

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки из пластилина. Солнечная лужайка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0