Как сделать браслет своими руками из проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вы узнаете как сделать браслет своими руками из проволоки. Познав свойства проволоки можно делать и мастерить удивительные вещи поделки, украшения. Проволока бывает разной формы и гибкости, состава. Украшения из медной проволоки делать очень просто. Но, если это изделие не покрыть лаком, или не отполировать, то изделие через время теряет блеск, становиться тёмным. Изделия из алюминиевой проволоки делать ещё проще. Но смотрятся они хуже, и имеют мягкую прочность. Также есть бронзовая проволока, латунная, и много других. Мы остановимся на медной. И именно из медной проволоки мы будем делать сегодня браслет.
 
Для изготовления браслета нам нужно
Кусачки.
КруглогубцЫ.
Медная проволока 0.1 мм.
Медная проволока 0.2 мм.
Медная проволока 1.0 мм.
Дрель.
Напильник (надфиль).
 
Как сделать браслет своими руками из проволоки - мастер-класс

В этом мастер-классе вы узнаете как сплести браслет из медной проволоки. Для начала нужно видоизменить проволоку. В дрель зажимаем два вида проволоки (0.1 мм) и (0.2 мм) и начинаем наматывать тонкую проволоку на среднюю Наматываем виток к витку. Такой процесс можно сделать и вручную, но на это уйдёт больше времени. 

медный браслет

медный браслет

Делаем другую деталь, из толстой проволоки (1.0 мм) круглогубцами делаем кольцо.

медный браслет

Конец медной проволоки слегка гнём чтобы он был посредине кольца, отступаем 1,-1.5 см и делаем ещё одно кольцо. Теперь на эту деталь наматываем изменённую проволоку около 4 - 5 витков, откусываем кусачками. Получится деталь, которая посредине деформированная, а по краям кольца. Таких деталей нужно 7 штук, в зависимости от длины вашего браслета.

медный браслет

медный браслет

браслет из проволоки

браслет из проволоки

Теперь изготовим кольца которыми мы скрепим детали. На прут толщиной 0.5 мм наматываем проволоку диаметром 1.0 мм, делаем 5 витков и откусываем. Теперь данную пружину кусачками кусаем вдоль, получатся кольца. Все кольца нужно пройтись напильником, чтобы убрать острые края от кусачек.

браслет из проволоки

браслет из проволоки

браслет из проволоки

браслет из проволоки

Теперь этими кольцами скрепляем детали, между собой. 

браслет своими руками

браслет своими руками

Дальше нам нужно сделать застёжку для браслета, берём проволоку (0.2 мм) и сгибаем её пополам, просовывая её в кольцо последней детали Концы проволоки обматываем на кольцо, делая один виток. Концы этой же проволоки закручиваем улиткой сначала один конец затем второй, а согнутую двойную проволоку сгибаем крючком. 

браслет своими руками

браслет своими руками

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

браслет мастер-класс

Ваш медный браслет на руку женский, сделанный своими руками, готов. Желаю удачи вам, и до встречи.
 
Как сделать браслет своими руками из проволоки - фото 

браслет плетёный

браслет плетёный

  • 07.11.2014
  •   Просмотров: 8 072
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать браслет своими руками из проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0