Нарядная снежинка - елочка из лент. Мастер-класс пошагово с фото

Нарядные снежинки не обязательно должны быть чисто белыми или голубыми. В этом мастер-классе мы покажем вам новогоднюю вариацию канзаши – снежинку и новогоднюю елочку в одном изделии. На снежинку такой очаровательный цветок похож выступающими лучиками и сверкающими элементами, а на елочку – зеленым цветом и яркими полубусинками, напоминающими шарики. Таким образом, творчество канзаши уже давно вышло за рамки цветочных изделий. Из стандартных и необычных лепестков можно создавать и такие новогодние изделия, которыми с легкостью получится декорировать обручи, повязки, заколки. 

Нарядная снежинка-елочка

Для елочки-снежинки нам понадобятся: 

  • обычные инструменты для выполнения и крепления лепестков канзаши и прочей фурнитуры - ножницы, зажигалка, клеевой пистолет, нитка с иголкой (в нашем случае нить должна быть зеленой), паяльник;
  • фетровая основа диаметром 4 и 5 см;
  • обруч тонкий пластиковый (если вы собираетесь выполнять именно такой аксессуар);
  • бусинкодержатель-серединка 2 см;
  • полубусина 1,2 см;
  • полубусина 0,6 см – 8 штук;
  • атласная лента цвета елочки - изумрудного цвета – 8 квадратов со стороной 5 см;
  • парчовая лента золотистого цвета – 8 квадратов со стороной 5 см;
  • атласная лента изумрудного цвета – 11 квадратов со стороной 2,5 см;
  • атласная лента изумрудного цвета – 40 квадратов со стороной 4 см;
  • парчовая лента зеленого или песочного цвета – 8 отрезков размером 2 см на 9 см.

Нарядная снежинка - елочка из лент. Мастер-класс

1. Из парчовой золотой и атласной изумрудной ленты сделайте центральные лепестки для украшения. Вырежьте квадраты.

Нарядная снежинка-елочка

2. Согните попарно подготовленные квадраты по диагонали. Затем наложите один на другой, но разверните их в противоположные стороны.

Нарядная снежинка-елочка

3. Оберните парчу кончиками зеленой ленты, при этом следите, чтобы вершина немного выходила за рамки зеленого треугольника. 

Нарядная снежинка-елочка

4. Сложите конструкцию пополам.

Нарядная снежинка-елочка

5. Обрежьте кончик и опалите зажигалкой. И также обрежьте по диагонали 0,5 см и спаяйте кончики отдельно друг от друга.

Нарядная снежинка-елочка

6. Необходимо подготовить 8 одинаковых лепестков золотисто-зеленого цвета для моделирования центрального сверкающего цветочка.

Нарядная снежинка-елочка

7. Из изумрудных квадратов со стороной 4 см выполняются одинаковые продолговатые лепестки, по форме напоминающие обычные острые. В начале квадраты перегибаются по диагоналям.

Нарядная снежинка-елочка

8. Затем перегибаются еще раз и спаиваются противоположные кончики.

Нарядная снежинка-елочка

9. Такие детали получают из стандартного острого лепестка, но на месте среза по диагонали концы спаиваются вместе, а также спаиваются немного кончики.

Нарядная снежинка-елочка

10. 11 отрезков 2,5*2,5 см изумрудного цвета также используются на лепестки. На этот раз - простые острые (одинарные). Маленькие квадраты дважды складываются, затем полученные четырехслойные треугольники закругляются в лепестки.

Нарядная снежинка-елочка

11. Острые лепестки должны быть тонкими и изящными. Снизу их следует на несколько миллиметров обрезать, чтобы получить плоские детали.

Нарядная снежинка-елочка

12. Соберите все 11 лепестков в цветочек с помощью нити и иглы. Поскольку верхний цветок будет центральным, желательно, использовать зеленую нить, которая будет незаметна на изумрудном фоне. Подготовьте бусинкодержатель и рубиновую полубусину подходящих размеров.

Нарядная снежинка-елочка

13. Склейте первые золотисто-зеленые лепестки в цветок, наклейте сзади зеленый фетр.

Нарядная снежинка-елочка

14. Подготовьте две части елочки-снежинки: большой цветок из золотисто-зеленых лепестков с язычками и маленький – из 11 острых лепестков канзаши с обнимателем и красным рубином в центре.

Нарядная снежинка-елочка

15. Острые лепестки, подготовленные нами в количестве 40 штук, будут израсходованы на веточки-лучики. Сделайте конструкции из 5 лепестков. Всего должно получиться 8 веточек, столько же, сколько лепестков в основном цветке.

Нарядная снежинка-елочка

16. Приклейте полученные ветки к каждому лепестку. Место крепления скройте за красными полубусинками.

Нарядная снежинка-елочка

17. 8 отрезков зеленой парчи размером 2*9 см сложите пополам, паяльником обрежьте по диагонали. Получатся два двухслойных острых треугольника из каждой заготовки. Обе части нам пригодятся для дальнейшего праздничного декора.

Нарядная снежинка-елочка

18. Раскройте каждую часть. У вас получатся сверкающие острые листики. Приклейте их сзади, накладывая друг на друга.

Нарядная снежинка-елочка

Вот такая очаровательная снежинка получилась. Это отличный аксессуар к Новому году. И если вы декорируете обруч, то не придется долго думать над праздничной прической, ведь обруч – это универсальное украшение, которое подходит даже обладательницам коротких волос.

Нарядная снежинка-елочка

Нарядная снежинка-елочка

Нарядная снежинка-елочка

  • 10.11.2016
  •   Просмотров: 2 529

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Нарядная снежинка - елочка из лент. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0