Обруч с цветком в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создание каждого цветка в технике канзаши открывает для рукодельницы новые возможности, такие, как формирование нового вида острого лепестка. Сегодня мы рассмотрим мастер-класс необычных и оригинальных вложенных острых лепестков в технике канзаши и сформируем из них прекрасный цветок для обруча.

Чтобы сделать цветок канзаши для обруча нам потребуется:

  • Атласная лента 2х расцветок, шириной 4-5 см; 
  • Ножницы;
  • Зажигалка (лучше выбрать Пьезо. Кремниевое колесико может натереть палец) или свеча;
  • Пинцет;
  • Текстильный клей, например, «Guterman creative» или «Момент-кристалл»;
  • Нить в тон основному цвету ленту, игла;
  • Страз;
  • Пайетка.

обруч с цветком в технике канзаши

Обруч с цветком в технике канзаши мастер-класс.

обруч с цветком в технике канзаши

Для одного цветка в технике канзаши нам нужно будет сделать 6 лепестков. Таким образом, мы нарезаем по 6 квадратиков из лент каждого цвета. Берем один квадратик, цвет которого будет основным цветом лепестка, и складываем его в треугольник, т.е. по диагонали.

обруч с цветком в технике канзаши

Затем мы его складываем еще раз пополам, чтоб получился меньший треугольник.

обруч с цветком в технике канзаши

Таким же образом складываем квадратик из ленты другой расцветки и вкладываем его внутрь треугольника, основного цвета. У нас получился один треугольник, внутри которого находится второй.

обруч с цветком в технике канзаши

Теперь складываем этот треугольник еще раз пополам.

обруч с цветком в технике канзаши

Берем ножницы и отрезаем ими кончик лепестка.

обруч с цветком в технике канзаши

При помощи пламени зажигалки обжигаем срезы и сразу же прижимаем их пальцами, чтобы под действием высокой температуры они сплавились вместе.

обруч с цветком в технике канзаши

Немного подрезаем низ лепестка, по линии, параллельной верхней линии. Быстро проводим по срезам пламенем для предотвращения дальнейшего сатания ленты. Треугольный двухцветный вложенный лепесток готов. Всего нам нужно 6 таких лепестков.

обруч с цветком в технике канзаши

Прокалываем иголкой «носик» каждого лепестка и нанизываем их на нитку. Стягиваем в нетугой кружок и завязываем.

обруч с цветком в технике канзаши

С обратной стороны, т.е. изнанки цветка, приклеиваем паетку. Она нужна для того, чтобы выровнять и зафиксировать все лепестки.

обруч с цветком в технике канзаши

Приклеиваем цветок к обручу, который предварительно лучше протереть мыльным раствором, чтобы удалить с него фабричный жир и пыль. Наденьте ободок на себя и посмотрите, где лучше всего будет смотреться цветок. Старайтесь приклеить его таким образом, чтобы три лепестка смотрели вверх, а три - вниз.

обруч с цветком в технике канзаши

Теперь делаем веточки для цветка, тем самым, удлиняя его в стороны. Создадим еще 8 таких же лепестков. Возьмем два и склеим их вместе кончиками. Сделаем 3 пары веточек, а 2 лепестка пусть останутся свободными.

обруч с цветком в технике канзаши

Вклеиваем одну пару между лепестками цветка, вдоль обруча с одной стороны,

обруч с цветком в технике канзаши

Вторую пару вклеиваем между лепестками первой.

обруч с цветком в технике канзаши

Берем один лепесток и вклеиваем его между второй парой.

обруч с цветком в технике канзаши

Таким же образом приклеиваем одну пару лепестков с другой стороны цветка, вдоль обруча, а между ней крепим один лепесток.

обруч с цветком в технике канзаши

Приклеиваем серединку. Если центр цветка большой, то увеличить страз можно за счет декора его бисером. Для этого нанизайте его на нить. Приклейте низку по кругу к стразу, начиная от периферии и заканчивая в центре. Когда клей высохнет, аккуратно потяните нить и вытащите ее из бисера.

обруч с цветком в технике канзаши

Приклеиваем по центру цветка в технике канзаши. Чтобы прикрыть места стыков лепестков, прикрепите к ним бусины или маленькие блесточки. Обруч с цветком в технике канзаши готов.

обруч с цветком в технике канзаши

обруч с цветком в технике канзаши

обруч с цветком в технике канзаши

обруч с цветком в технике канзаши

обруч с цветком в технике канзаши

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обруч с цветком в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 25.03.2014
  •   Просмотров: 13 302

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Обруч с цветком в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

05.04.2015 | 12:55

Работа выполнена очень аккуратно, со вкусом. Сочетание серого и фиолетового цветов неплохо смотрится, а то, что один лепесток вложен в другой вносит некое своеобразие в исполнение работы. Серединка из бисера придает заколочке дополнительный объем. Очень хорошо всегда смотрятся стразы. Спасибо за мастер-класс. Дейсвительно, можно легко все повторить. Желаю творческих успехов!

20.10.2014 | 10:26

Спасибо огромное!!!! Очень легко все можно повторить ! Я уже закончила один цветочек! Пожалуйста продолжайте в том же духе всех нас радовать. Здоровья вам!