Новогодняя елочка из лент в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогоднюю елку принято украшать различными игрушками. Но зачастую одними шарами не обойтись, а хочется чего-то еще необычного, уникального. В этом описании рассказывается о том, как можно создать красочную елочку из атласной и парчовой ленты. Такими елочками вы можете украсить дом, при невозможности поставить хвойное дерево, или же развесить на новогоднюю ель.

Для создания елочки из лент вам потребуется:

  • Лента атласная зеленая. Ширина ее в 5 см.
  • Лента золотая парчовая шириной в 4 см.
  • Ножницы острые.
  • Пинцет.
  • Зажигалка.
  • Клей, желательно термоклей.
  • Несколько бусинок или пуговок со стразами для имитации елочных украшений.
  • Шнурок или тонкая лента, за нее можно будет подвесить игрушечную елку.

новогодняя елочка из лент в технике канзаши

Канзаши елочка из лент - мастер-класс

Начинаем творческий процесс с того, что нарезаем квадраты из лент. Понадобится одинаковое количество заготовок из парчи и атласа – по 10 штук. Размер зеленых квадратов 5 на 5, т.е. соответствует ширине ленты, а парчу нужно порезать на заготовки в 4 на 4 см.

Теперь складываем каждый квадратик в треугольник, так чтобы один угол ровно лег на другой.

На следующем этапе сгибаем заготовку так, чтобы получился треугольник меньшей величины.

Теперь проделаем аналогичные процедуры сгибаний с заготовкой другого цвета.

Накладываем золотую заготовку на зеленый атлас таким образом, чтобы прямой угол ложился вверх. Один угол нижней заготовки ровно смотрит на верхний, если он уйдет в бок, лепесточек получится не очень красивый.

Зафиксировав лепесток, необходимо обрезать край его основания и оплавить пламенем. Сразу, чтобы край не остыл, зажмите слои. Только не делайте это руками – можно обжечься, лучше пинцетом.

Создайте 10 одинаковых лепестков.

Начинаем склеивать елочку. Сначала склейте два лепестка между собой.

Затем наклейте третий таким образом, чтобы они соприкасались зоной роста листьев.

На следующем этапе склейте три лепестка. Их нужно вклеить между двумя лепестками первого ряда  елки.

Оставшиеся 4 лепестка склейте попарно. Каждую пару нужно вклеить в прорезь между вторым рядом елочных веток.

Теперь с помощью украшений и страз спрячьте места склеивания. Таким образом, некрасивые места будут украшены имитацией елочных игрушек.

Переверните работу и в месте склеивания первого яруса еловых веток с верхушкой, наклейте веревочку или тонкую ленточку. Заранее отмерьте около 15 см и завяжите края в узел. Затем закройте всю оборотную поверхность елочки из лент зеленым атласом, обязательно нужно вырезать лоскут по размеру и обжечь его края. Зафиксируйте обратную сторону к елке клеем.

Новогодняя игрушка - елочка из лент уже готова для праздничного убранства!

Канзаши елочка из лент. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя елочка из лент в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.11.2014
  •   Просмотров: 8 958

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из лент в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0