Канзаши. Детская повязка с божьей коровкой. Мастер-класс

Наступила долгожданная, теплая и всеми любимая пора года – это лето. Эта пора года считается всеми любимой так, как все сияет и мерцает яркими красками. После утомительных длинных, зимних и осенних вечеров мы радуемся сначала приходу весны, а уже она за собой к нам приглашает лето. Лето еще чем хорошо? Это пора отпусков и каникул, как для детей, так и для взрослых. Мы погружаемся словно в глубокую и теплую сказку.
 
Согласитесь, за год просто утомляют куртки, свитера, шубы и другие плотные и тяжелые вещи. А с приходом лета мы выпрыгиваем с этих тягостных вещей и впрыгиваем в легкие сарафанчики, платья, блузки, туники, шорты. Ну и соответственно летные тона очень сочные и яркие, поэтому и цвета одежды тоже яркие и красочные. Итак, популярные цвета летней поры это красный, ярко-розовый, оранжевый, желтый, салатневый, голубой, мятный и все насыщенные цвета.
 
Еще очень актуальны летом украшения и аксессуары, которые дополняют наш наряд. В другие поры годы они менее заметны, так как закрываются верхней одеждой, а вот летом, когда тело свободное и раскрепощенное, то очень красиво будут подходить красивые обручи, серьги, колье, браслеты и прочее. Это и дополнит Ваш наряд и в тоже время выразит. Ну и не стоит, конечно же, забывать и о юных летних модницах.
 
Каждая маленькая принцесса, как и ее мама хочет выглядеть не хуже своей мамы и тоже к своему яркому платьицу или сарафанчику хочет одеть какой-нибудь обруч, повязку или заколку. Несомненно, нет никаких проблем, чтобы купить нужное Вам украшение в магазине, но все это однообразно и повторяющееся. А вот каждая мама может ознакомиться с этим мастер-классом и сделать очень красивое, а самое главное эксклюзивное украшение для своей доченьки своими руками в виде повязки с божьей коровкой из лент.
 
Очень хорошо для этого нам подойдет техника по созданию красивых цветочных композиций из лент – канзаши. Она хороша очень тем, что позволяет комбинировать и цветовую гамму и материалы между собой. Вот один пример из таких интересных украшений мы сейчас и рассмотрим. Мы будем делать божью коровку из лент, которая украсит детскую повязку.

канзаши. Детская повязка с божьей коровкой

Итак, можем приступать, и берем мы такие материалы:

  • Красная атласная лента шириной 5 см, берем метра два;
  • Черная атласная лента такой же ширины, примерно 70-80 см;
  • Салатневая атласная лента шириной 4 см;
  • Два круга для туловища и головы, диаметром 3,5 см и 5-6 см (можно брать из подручных средств);
  • Повязка;
  • Две черных овальных полубусин для глаз;
  • Линейка;
  • Зажигалка;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Нитка с иголкой;
  • Клеевой пистолет.

Повязка с божьей коровкой - мастер-класс

Итак, приступаем. Для начала нам нужно из красной и черной лент нарезать квадраты 5*5 см. 

Для начала нарезаем 10 красных квадратов и 4 черных. Края каждого с обеих сторон обжигаем зажигалкой.

Теперь каждый квадрат разрезаем на четыре равные части 2,5*2,5 см. Получаем из каждого большого квадрата по четыре маленьких. Края каждого квадрата обжигаем зажигалкой.

Тоже самое делаем и с черными квадратами.

У нас получилось вот таких много заготовок.

Теперь будем делать туловище божьей коровки. Для этого берем два круга, отрезаем по отрезу красной и черной ленты.

Красную ленту складываем пополам, закругляем края, придаем форму туловища и прошиваем нитками, оставляя место, для того чтобы вставить вовнутрь круг. Также делаем и с головой. Вставляем оба круга вовнутрь ленточных заготовок.

Теперь вставляем голову в туловище и приклеиваем их между собой клеевым пистолетом. Следующим этапом будем делать крылышки нашей божьей коровки. Берем красный квадратик 2,5*2,5 см.

Складываем его пополам, как на фото и зажимаем пинцетом. Кончик, который зажимаем, прихватываем зажигалкой. Теперь складываем оба края к центру, также их прижигаем и зажимаем пинцетом.

Складываем этот лепесток назад, срезаем ровный срез снизу и сбоку, зажимаем пинцетом и обжигаем зажигалкой в срезанных местах. Снизу лепесток выглядит двойным.

Получился вот такой красный лепесток, делаем таким образом и остальные красные лепестки. Теперь также делаем и черные. Складываем пополам, прижимаем.

Снова складываем к центру и зажимаем еще раз. Разворачиваем назад, срезаем, как и на красных снизу и сбоку. Зажимая в пинцете, прижигаем зажигалкой. Делаем так и все черные лепестки.

Из салатневой ленты отрезаем три квадрата 4*4 см.

Придаем ножницами им форму лепестков и каждый обжигаем зажигалкой.

Складываем каждый пополам, зажимаем пинцетом и прижигаем, таким образом делаем прожилку.

Теперь клеевым пистолетом друг за дружкой, начиная сверху головы, приклеиваем черные лепестки, а затем красные. 

Получается вот такая пышная божья коровка. Снизу ее приклеиваем три салатневых лепестка. 

Из красной ленты сначала вырезаем квадрат 5*5 см, затем из него вырезаем круг, обжигаем и получаем подложку. Ее приклеиваем снизу коровки.

Все божья коровка полностью готова. Теперь приклеиваем ее наповязку.

Получается такая вот красивая и необычная повязка для девочки в технике канзаши. Очень красиво смотрится и можно также сделать такую и на подарок! Спасибо за внимание и удачи Всем!

Повязка с божьей коровкой. Фото

  • 24.08.2015
  •   Просмотров: 2 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Канзаши. Детская повязка с божьей коровкой. Мастер-класс" Уже: 0