Детская повязка с цветами в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

Детские повязки – незаменимая часть гардероба каждой девочки на весенне-осенний период. Но так здорово, когда повязочка является не только практичной, но и имеет вид неповторимого аксессуара. С помощью цветков из лент можно создать любой букет из разных цветов. В этом мастер-классе вы познакомитесь, как сотворить цветочки с круглыми двойными и одинарными лепестками, а также научитесь выполнять большие трубчатые лепестки.

Для изготовления повязки с цветами в технике канзаши вам понадобится:
 
  • Лента из желтого атласа, ширина ее около 4 см (38 мм).
  • Белая атласная лента шириной в 5 см.
  • Зеленая и желтая лента шириной по 2.5 см.
  • Стразы белые, диаметр их не менее 0.5 см.
  • Горячий клей.
  • Инструменты для техники канзаши – выжигатель, стекло или иная тепло упорная поверхность, линейка из металла.
  • Стразы, чтобы выложить «дорожку» между цветками.

детская повязка с цветами в технике канзаши

Повязка с цветами канзаши - мастер-класс

Нарежьте ленты на квадраты. Понадобится 16 квадратиков размером 4 на 4 из желтой ленты и 7 заготовок размером 5 на 5 см из белоснежного атласа. Узкая лента желтого и зеленого цвета режется на отрезки по 8 см, необходимо заготовить по три элемента каждого цвета.

Создание трубчатых лепестков для цветка. Данный вид лепестков создается из прямоугольных длинных отрезов и служат основой для большого цветка. Зеленую заготовку согните лицевой стороной наружу, перегиб ложится ровно посередине отреза.

Придавите линейкой заготовку к стеклу и проведите горячим выжигателем прямую линию, учитывайте, что данная линия не является диагональю, а заканчивается примерно на 3 мм выше угла.

Полученные заготовки выверните, а отсеченные края распрямите, они тоже будут выполнять роль листочков.

Аналогичные действия осуществите и с желтыми заготовками, чтобы в итоги получилось 6 лепестков трубчатой формы. Создание круглых лепестков. В основе данных цветков лежат самые обычные круглые лепестки в технике канзаши. Чтобы их сделать – перегните заготовку желтого цвета с угла на угол.

Положите заготовку на ровную поверхность и загните боковые углы к нижнему углу, чтобы получилась такая форма:

Далее, переверните работу им сложите уголки по направлению друг к другу.

Последнее действие в формировании лепестка – нужно выгнуть заготовку по срединной линии. 

Прижмите заготовку линейкой и отсеките край горячим выжигателем. Чтобы работа получилась аккуратной, необходимо с силой давить на линейку и постараться спаять лист в одной линии.

Распрямите лепесток, он приобретет округлую форму.

Создание двухслойных округлых лепестков. Данный вид лепесточков создается по тому же принципу, что и одинарные, только на первом этапе согните две заготовки разного цвета и наложите их одна на другую, отступив лишь 1 мм. Остальные действия повторяются как на одинарном листике.

Сборка соцветий. Лепестки сшиваются между собой простой ниткой или тонкой леской. Каждый лепесток прихватывается за самый край и плотно прилегает к соседнему элементу.

Далее, вырежьте округлую заготовку для маленького цветка диаметром около 1 см и прикрепите на нее желтый цветочек. 

Для большого цветка в технике канзаши потребуется заготовка в 4 см, на нее сначала нужно наклеить трубчатые лепестки, которые смотрят в одно направление, а сверху закрепите цветок.

Украшение повязки. Приклейте большой цветок к повязке так, чтобы большие лепестки смотрели в сторону. Рядом закрепите маленький цветочек. Расстояние не стоит делать слишком большим, так как повязка, одетая на голову, растянется и расстояние увеличится еще больше. Промежуток между цветочками украсьте самоклеящимися стразами.

Создание серединок. Каждый цветочек необходимо украсить в серединки. Для этого с помощью термоклея закрепите стразинку в центре цветка. 

Детская повязка с цветами в технике канзаши прекрасно подойдет к весенней курточке в аналогичных цветах или к черно-желтому платьицу.

Повязка с цветами канзаши. Фото

  • 12.02.2015
  •   Просмотров: 5 783

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Детская повязка с цветами в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0