Повязка для девочки с тремя розами из лент. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждая маленькая принцесса достойна ходить в самых необычных аксессуарах. Лишь для самых маленьких девочек подходят огромные банты. Но если украсить бант розами разных цветов, повязка принимает эстетически красивый и необычный вид. Сделать такую повязку с розами из лент своими руками не сложно. 
 
Для создания повязки с розами потребуются следующие материалы:

  • Два лоскута по 30 см: из белой органзы и фатина.
  • Яркие стразы.
  • Нитка с иголкой, клей.
  • Три отреза ленты, ширина которой 2.5 см. Ленты должны быть разных цветов – желтая, голубая и красная. Длина каждого отреза – 35 см.
  • Повязка для головы.

повязка для девочки с тремя розами из лент

Повязка с тремя розами из лент - мастер-класс

Начинаем творческий процесс с создания огромных бантов. Для этого сложите отрез органзы так, чтобы его края легли в центр, и прошейте ниткой, слегка подтягивая ее, чтобы получилась сборка. Края банта украсьте насыщенными красными стразами.

На следующем этапе создавайте бант из белого фатина. Его также нужно сложить и прошить. Размер банта из фатина должен быть чуть меньше, чем у банта из органзы.

Наклейте один бант на другой. Разница в размере нужна для того, чтобы видны были края нижнего яруса – это придает объем бантам. А также на нижнем ярусе должны быть видны стразы.

Теперь принимаемся за создание розы. Возьмем отрез ленты из атласа и положим ее лицевой стороной на рабочую поверхность.

Теперь левый край загибаем под острым углом.

Начинаем сворачивать ленту слева направо, после двух оборотов будет сформирован бутон. Его нужно обязательно зафиксировать клеем или нитками.

Отворачивайте ленту по направлению от себя через каждые 2 см и оборачиваете ее вокруг бутона.

Ряд за рядом формируйте розу. Конечно, один отворот не должен совпадать с отворотом нижнего яруса, иначе это получится не цветок а ряды отворотов. Старайтесь, чтобы перегибы шли как лепестки у настоящей розы, чуть смещаясь от нижнего ряда.

Сформировав розу, присмотритесь – где проступила нитка, которой вы фиксировали работу.

Заклейте эти места стразами в тон розе из ленты, они будут имитировать капельки росы и закроют нитку.

Создайте три розы схожих по размеру.

Начинайте розу клеить на круглую основу, диаметр, которой около 6 см. Сразу примерьте ленту яркого цвета, чтобы она выступала за контур роз.

Наклейте три розы из лент, располагайте их плотно друг к другу.

Наклейте на основу роз с изнаночной стороны яркую ленту в форме восьмерки и зафиксируйте всю композицию на бантах. На последнем этапе нужно прикрепить розы к повязке. Теперь повязка для девочки с тремя розами из лентготова. Носить его нужно на боку.

 Повязка с тремя розами из лент. Фото

  • 08.12.2014
  •   Просмотров: 6 803

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Повязка для девочки с тремя розами из лент. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0