Повязка в технике цунами канзаши. Ромашки. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе я расскажу вам, как изготовить своими руками, используя технику канзаши очаровательную повязку с ромашками.

Чтобы сделать повязку в технике канзаши нам понадобится:

- лента атласная 6 мм белая и желтая

- повязка ажурная

- тычинки двухцветные для цветов

- полубусины или пуговки для центра цветов - 3 шт.

- тонкий фетр

- пинцет

- ножницы

- клеевой пистолет

- свеча, зажигалка

повязка цунами канзаши. Ромашки

Повязка в технике канзаши мастер класс.

Нарезаем ленту на отрезки:

- желтая 4 см - 30 штук

- белая 3см - 30 штук.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Для того, чтобы наши лепестки смотрелись натурально, нужно немного оплавить один край лепестка: лицевой стороной вверх держим лепесток над свечой на расстоянии примерно 2-3 см несколько секунд. Как только лента начала закручиваться вниз, сразу убираем лепесток от пламени. При необходимости можно руками немного подкрутить или расправить лепестки.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Вырезаем из фетра круг диаметром 2см и на горячий клей приклеиваем  к нему  желтые лепестки. Если лепестки будут располагаться дальше или ближе к центру цветок будет выглядеть интересней.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Приклеиваем второй слой желтых лепестков. Можно на пару миллиметров сместить лепестки ближе к центру.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Клеим в 2 слоя белые лепестки, при необходимости можно их подрезать по длине.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Ромашка должна получиться объемной, если вам кажется, что объема не хватает, можно между слоями лепестков дополнительно капнуть клея, тем самым немного поднять лепестки.

повязка цунами канзаши. Ромашки

В работе используем мелкие двухцветные тычинки. Отрезаем по длине примерно 6-8 мм. В среднем на цветок уходит примерно 20-25 тычинок.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Наносим горячий клей участками по 1-1,5 см и выкладываем тычинки в произвольном расположении: ближе - дальше от центра. Ждем пока клей полностью высохнет.

повязка цунами канзаши. Ромашки

В середину цветка в технике канзаши наливаем достаточно горячего клея, засыпаем его микробисером, при необходимости немного придавливаем пальцами. Эту манипуляцию лучше проводить над тарелкой, чтобы потом было удобно ссыпать лишний бисер и у брать для хранения. Убираем лишний бисер и в центр приклеиваем полубусину.

повязка цунами канзаши. Ромашки

Аналогично делаем еще два цветка меньшего размера белого и желтого цвета. Диаметр основы 1 см. Количество лепестков произвольное - 15-20 штук. Приклеиваем наши ромашки на повязку, при этом, повязку необходимо растянуть  (можно использовать книгу стандартного формата, растягивая повязку по длинной стороне). За полтора часа ваших трудов 1,5 метра обычной скучной ленты превращаются в канзаши ободок с ромашками!

повязка цунами канзаши. Ромашки

повязка цунами канзаши. Ромашки

Автор: Хайконен Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Повязка в технике цунами канзаши. Ромашки. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 30.06.2013
  •   Просмотров: 12 149

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Повязка в технике цунами канзаши. Ромашки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0