Нежный бант на выписку из роддома своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Появление ребенка на свет – это чудо, и с пеленок малыша окружают самые нежные и необычные вещи. Но самое красивое для «гардероба» новорожденного - можно создать лишь своими руками. В этом описании наглядно приведен пример, как создать праздничный бант на выписку из роддома, которым можно украсить конверт малыша. 

Для создания банта потребуются следующие материалы:
 
  • Лента бежевая шириной в 2.5 см, длиной – 4.5 м.
  • Бейка плетеная с золотой прострочкой длиной около 1.5 м.
  • Лента из бежевой органзы с золотой каймой, ширина ее 4 см, а длина около 35 см.
  • Золотые тычинки – 8 шт.
  • Лента цвета шампань шириной 2.5 см, длиною около 30 см.
  • Тонкая лента в 0.5 см с золотой прострочкой, длиной около 1 метра.
  • Горячий клей.
  • Иголка с ниткой в тон банта.
  • Ножницы.
  • Зажигалка.
  • Стразы 2 шт.
  • Лента из золотой парчи шириной в 0.5 см, длиной 32 см.

нежный бант на выписку из роддома своими руками

Нежный бант на выписку из роддома - мастер-класс

После подготовки материала можно браться за творческий процесс. Этот бант состоит из трех основных частей – основы из бежевой ленты, середины из органзы и верхний слой составляет розочка цвета шампань. Чтобы подготовить основу банта, бежевую ленту требуется порезать на отрезы по 25 см.

Каждую пару отрезов склейте между собой, при этом слои ложатся попеременно от первого лоскута и второго, как на фото и составляют угол в 90 градусов.

Далее, углы склеиваются между собой попарно, и получается четырехконечная фигура.

Из восьми отрезов ленты получится два креста, которые склеиваются между собой так, чтобы был виден каждый из загибов атласа.

В созданную основу добавляем согнутые отрезы из золотой бейки. Данный вид бейки предварительно разрезается на отрезы по 23 см и сгибается лицевой стороной наружу. Золотые элементы проклеиваются между бежевыми лепестками основы банта.

На следующем этапе принимаемся за создание среднего слоя из органзы. В начале необходимо вырезать круг из фетра или атласа, далее приклеивайте нежную гофрированную тесьму по краю круга, но при этом через 1 см создавайте складки.

Основа из органзы присоединяется к нижнему слою из атласных лент.

Золотые тычинки согните пополам и наклейте их поверх органзы.

Тонкую ленту с золотой отделкой разрежьте на отрезы по 6-7 см.

Концы каждого отреза склейте под углом, чтобы получился виток.

Созданные витки проклейте по кругу по линии крепления органзы. Второй ярус из завитков создается, немного сместившись внутрь круга. 

На последнем этапе создания банта приступаем к скручиванию розочки цвета шампань. Сначала согните левый край отреза под углом и закрутив край два раза создайте бутон.

Далее ленту отгибайте от себя и из перегибов формируйте лепестки, пришивая их к предыдущим лепесткам.

Переверните розу и срежьте «цветоножку», затем обожгите над пламенем место среза. Роза из лент вклеивается в центр нежного банта с золотым переливом.

Для пеленания удобно использовать отрез ленточного атласа длиной в 1.5-2 метра. Чтобы концы ленты не пришлось прятать их можно украсить двумя бантиками, но предварительно вырежьте треугольники из краев и опалите их.

Для создания бантиков порежьте золотую тонкую ленту на отрезы по 8 см, каждый склейте в круг, а затем в «восьмерку». Два элемента склеиваются между собой в середине.

Поверх золотого крестика наклеивается бант из бежевой ленты с золотой нитью.

Полученные банты приклейте к концу ленты на расстоянии 8 см от края.

Переверните бантик и к центру приклейте отрез из атласной ленты в тон всего изделия. Такой элемент позволит скользить банту по ленте, благодаря чему вы всегда сможете передвинуть бант на нужное место после завязывания ленточки.

Праздничный бант своими руками на выписку из роддома и для прогулок готов. Вещи, созданные руками мамы или бабушки, передают тепло и заботу малышу.

Нежный бант на выписку из роддома. Фото

  • 09.01.2015
  •   Просмотров: 31 927

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нежный бант на выписку из роддома своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0