Волшебная палочка для принцессы из лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогодние наряды на девочек отличаются по цвету, пышности платьев, но почти для всех праздничных девичьих образов существует неотъемлемый атрибут – волшебная палочка. Сделать волшебную палочку своими руками  можно в любом цвете, подходящем для костюма маленькой принцессы. Из этого описания вы узнаете, как с помощью лент создается уникальная палочка для волшебства. 

Для создания волшебной палочки приготовьте:

  • Ленту атласную широкую (5-ти сантиметровую), длина отреза 30 см.
  • Ленту парчовую, цвет которой «серебро», ее ширина 4 см, а длина 24 см.
  • Ленточки тонкие белые, серебренные, тесьма с бусинками. То есть любых лент и «висюлек» в бело-серебристом цвете, длиной по 20-30 см.
  • Зажигалка и металлический пинцет.
  • Звездочка и страз для серединки.
  • Лента белая шириной в 1 см для обмотки палочки, длиной около 60 см и для бантика столько же.
  • Узкая парчовая лента около 16 см.
  • Белые стразы.
  • Палочка, подойдет из японской кухни.
  • Клей, желательно горячий, то есть пистолет с клеевыми стержнями.

волшебная палочка для принцессы из лент своими руками

Волшебная палочка из лент - мастер-класс

Порежьте ленты на 6 квадратов, белые атласные должны быть размером 5 на 5, а серебристые в соответствии с меньшей шириной ленты, будут 4 на 4 см.

В основной части украшающей композиции для волшебной палочки находится цветок, он состоит из двойных лепестков. Чтобы сделать такие острые лепесточки потребуется сложить заготовку вдвое.

Затем согнуть еще раз ровно посередине.

С парчой проделать те же самые перегибы:

Парчу нужно положить сверху атласа так, чтобы нижний край показывался лишь на 1-2 мм.

Перегибаем заготовки, необходимо, чтобы острые углы обоих слоев лежали ровно по одной прямой.

Конечно, такой лепесток никуда не годится, а его нужно доделать. Обрежьте всю часть, что находится справа от пинцета, ножницами и сразу опалите зажигалкой. Внизу лепесток тоже нужно аккуратно оплавить до верхней линии из лицевого атласа.

Полученные лепестки нужно склеить между собой, тогда они примут пухлую форму.

Теперь из белой тонкой ленты создаем бант следующим образом:

Далее, склеиваем восьмерку из парчовой ленты.

Соединяем обе детали и хорошенько фиксируем клеем.

Вклеиваем в середину цветок, но так чтобы края ленты из бантика возвышались над ним.

Украшаем серединку цветка стразом. На волнах банта можно приклеить по паре небольших стразов, они придадут блеск и некое волшебство.

Принимаемся за обмотку волшебной палочки.

Далее, на верхнюю часть палки наклеиваем цветок, а сразу под ним завязываем несколько тонких лент, чтобы они свободно свисали.

Зафиксируйте парящие ленты клеем в месте узла под цветком. Волшебная палочка для принцессы своими руками готова. 

Волшебная палочка из лент. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Волшебная палочка для принцессы из лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.12.2014
  •   Просмотров: 10 365

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Волшебная палочка для принцессы из лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0