Цветы из капрона своими руками. Рододендрон. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе мне хотелось бы показать вам, как сделать цветы из капрона своими руками, а именно цветущую веточку рододендрона. 

Материалы для изготовления цветов из капрона:

  • проволока 0.5мм,
  • тейп-лента,
  • готовые тычинки,
  • фоамиран,
  • свеча,
  • цветной капрон,
  • ножницы,
  • плоскогубцы, 
  • ручка,
  • шаблон листа (большой и маленький).

цветы из капрона своими руками. Рододендрон

Рододендрон из капрона - мастер-класс

Из фоамирана по шаблону вырезаем листья - 4 маленьких и 3 больших на один цветок. Для придания изогнутой формы листьям, каждый листик подержим над зажженной свечей на расстоянии 2-3 см. Получили форму листьев.

Собираем сложный лист. На проволоку при помощи тейп-ленты  фиксируем большие листья  в шахматном порядке.

Далее нарезаем проволоку 5 кусочков по 30 см и каждый кусочек, по отдельности, наматываем на ручку. У нас получается 5 спиралек. Из  каждой спиральки формируем волнистый лепесток.

Нарезаем из цветного капрона квадратики так, чтобы ваш проволочный лепесток был накрыт и сверху и снизу. У основания лепестка фиксируем капрон отдельным кусочком проволоки. Лепесток готов, лепестков должно быть 5 шт.

К проволоке приматываем пестик и тычинки (по кругу).

Сердцевина цветка готова. К сердцевине цветка отдельной проволокой по кругу, приматываем готовые капроновые лепестки.

К основанию головки цветка, проволокой, приматываем готовые маленькие листья 4 шт. Основание головки цветка и стебель декорируем тейп-лентой. Далее соединяем готовый цветок со сложным листом, тоже с помощью тейп-ленты.

Готовый цветок со сложным листом у нас получился. По аналогии делаем еще 2 таких же цветка и собираем их в веточку, фиксируем их между собой проволокой и декорируем тейп-лентой. Цветущая ветка рододендрона из капрона готова.

Цветы из капрона. Фото

Автор: Широкова Елена Львовна, ГБСКОУ 613 СПБ.

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 10 610

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цветы из капрона своими руками. Рододендрон. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0