Значение камня в украшении

Украшения ручной работы все больше и больше пользуются популярностью у многих современных стильных женщин. Их часто изготавливают для себя и своих подруг мастерицы самостоятельно, порой даже не задумываясь над тем, что означает тот или иной камень, вставленный в кулон или перстень. Именно поэтому мы решили рассказать вам об интересных значениях некоторых камней, чтобы  их накопленная природная энергия оберегала вас и увеличивала ваши возможности.

Итак, значение камней в украшениях.

Значение камня в украшении

1.Топаз.

Камень топаз -  лучше всего подходит таким знакам зодиака как скорпион, лев и стрелец. Он дарит оптимизм и хорошее настроение, способен побороть любую депрессию и необоснованные страхи. Женщины, которые носят украшения с топазом, обретают красоту, а мужчины мудрость.

2.Гороный хрусталь.

Горный хрусталь – камень, украшения с которым рекомендуется носить таким знакам зодиака, как весы, стрелец, дева, водолей, козерог. Считается, что этот камень способен поглотить любую энергию и полностью отдать ее владельцу, также благодаря такому камню получается сконцентрировать волю  и уберечься от обмана.

3. Гранат.

Камень гранат, лучше всего подходит таким знакам зодиака, как скорпион, водолей, козерог, лев, дева. Данный камень дарит своему владельцу хорошее настроение, веселье и положительные эмоции.  Гранат признанный камень любви и дружбы, им обмениваются влюбленные, а также его преподносят в подарок в знак верной дружбы.

4.Александрит.

Камень александрит, следует отдать предпочтение  таким знакам зодиака, как рыбы, скорпион и близнецы. Лон идеально подходит людям, занимающимся бизнесом, юриспруденцией и дипломатией.  Считается, что этот камень способен развить и улучшить вашу память, сделать вас сдержанными, спокойными и уравновешенными.

Значение камня в украшении

Надеемся, что данные значения камней, помогут вам правильно выбрать украшение подходящее вам больше всего, а о том, как изготовить  такие украшения, к примеру, серьги с натуральными жемчужинами, вы найдете в одной из наших статей.

  • 17.03.2014
  •   Просмотров: 3 906

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Значение камня в украшении" Уже: 0