Серьги с натуральными жемчужинами своими руками. Мастер класс

Сегодня, на страничке своего мастер класса я создам красивые серьги с натуральными жемчужинами своими руками. Однажды я купила жемчуг. Но не посмотрела при покупке на размер жемчужин. Мне пришли маленькие-маленькие жемчужинки. Изначально я планировала, что жемчужины будут крупные и хотела применить их для создания других украшений ручной работы. Но когда я увидела эти маленькие замечательные жемчужины, мне пришла в голову идея сделать серёжки с цепочкой. По задумке серьги должны получиться нежными, утончёнными как бы. Создавая свой очередной шедевр, я решила опять запечатлеть весь процесс создания этих серёжек. Ну и, конечно же, поделиться с вами тем, что я умею, тем чему я сама научилась.

Для начала необходимо рассмотреть, что понадобится для работы над созданием серёжек с натуральными жемчужинами:

  1. нам понадобятся натуральные жемчужинки.
  2. потребуются бижутерные гвоздики.
  3. синие бусины из чешского стекла.
  4. два отрезка цепочки, примерно  сантиметра три в длину.
  5. бижутерные булавки.
  6. швензы для серёжек.
  7. инструменты для работы по сборке бижутерии: круглогубцы, плоскогубцы, тонкогуюцы, бокорезы.

Серьги своими руками – описание работы.

Приступим. Сначала подготовим всё необходимое, что нам нужно. Это бижутерные гвоздики, синие бусины, и натуральный жемчуг.

Серьги с натуральными жемчужинами своими руками

Каждую жемчужинку нужно нанизать на бижутерный гвоздик. Отрезать ненужную часть гвоздика и загнуть в петельку с помощью круглогубцев. Точно так же нужно поступить со всему жемчужинами. Необходимо сделать такие заготовки для сборки серёжек.

Далее нужно приготовить два отрезка, примерно по три сантиметра каждый, цепочек. Цепочку можно разрезать с помощью бокорезов. С их помощью это проделывать удобнее всего.

На бижутерную булавку нужно нанизать синю бусину. Отрезать ненужный край у бижутерной булавки и загнуть оставшееся расстояние в петельку. На один край, это будет верх серьги, надо прикрепить синюю бусину. На низ цепочки, это будет нижняя часть серёжек, надо прикрепить маленькую жумчужинку.

Потом уже, нужно прикреплять поочерёдно, следя за тем, чтобы серьги были одинаковыми, каждую жемчужину к цепочке. Прикреплять жемчужины нужно в верхней части серёжек. Это делается для того, чтобы нижняя часть серёжек была более воздушной, как менее загруженной.

После того, когда все жемчужинки прикреплены на цепочки, на синюю бусину надо надеть швензу. И точно так же необходимо поступить со второй серьгой. После всех манипуляций можно считать, что серьги с жемчужинами готовы.

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете изготовить перстень из войлока и фетра ручной работы.

  • 05.03.2014
  •   Просмотров: 6 688

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги с натуральными жемчужинами своими руками. Мастер класс" Уже: 0