Часы с аметистовым браслетом своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Однажды мне поступил заказ на создание часов. Заказчица захотела, чтобы браслет  для часов был с натуральными камнями. Так, как в моих запасах была низка крошки аметист, я предложила сделать часы с аметистовым браслетом. Оговорив все детали с заказчицей, я приступила к созданию часиков. Хотелось бы с вами поделиться тем, как я создавала эти часы.

Сначала мне хочется рассказать вам немного о камне аметист. Аметист является символом миролюбия, искренности.  Его следует носить, когда вас мучают тревоги и душевное волнение. Лучше всего подойдут для этого бусы или браслет. У  некоторых народов аметист является символом миролюбия, искренности и добродетели. Тот, кто носит этот камень,  может быть уверен в верности своей второй половины,  и в искренности его чувств.

В Древней Греции считали, что камень аметист способствуют омоложению организма, он способен разглаживать  морщины, а так же вывести  веснушки и пигментные пятна. Камень аметист можно положить на ночь под подушку, дабы предотвратить кошмары, излечить бессонницу, вызвать приятные сновидения.

А теперь давайте рассмотрим то, что понадобится для создания часов с аметистовым браслетом:

  • понадобится заготовка для часов.
  • цепочка, как основание для браслета.
  • пины, бижутерные булавки, замочек.
  • проволока для создания соединительных колец.
  • крошка натурального камня аметист.
  • подвеска стрекоза и листики.
  • концевик для украшений.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • плоскогубцы,
  • тонкогубцы,
  • бокорезы

часы с аметистовым браслетом своими руками

Часы с аметистовым браслетом: мастер-класс

Приготовьте сначала крошку из натурального камня аметист. Совсем же не обязательно чтобы это была крошка камня аметист. Можете купить любую другую крошку из натуральных камней. Это может быть крошка граната, яшмы, розового кварца, бирюзу и так далее.

Далее нужно приготовить цепочку как основу для браслета. Я использовала вот такую цепь. Приобретая цепочку, выбирайте её с крупными звеньями.

Понадобится так же на данном этапе заготовка для часов. Сами часики.

Измерьте вашу ручку, и затем отрежьте два отрезка цепочки таким образом, чтобы один отрезок был больше чем другой. Это делается для того, чтобы в последствии оставить запас цепочки.

Из проволочки, или же из остатка от гвоздика или пина, сделайте соединительные колечки.

С помощью этих соединительных колечек прикрепите часики к отрезкам цепочек.

Низку из крошки камней аметиста разрежьте и извлеките от туда камушки.

Приготовьте бижутерные гвоздики.

Нанизайте на них крошку аметиста.

Должны получится  в итоге, вот такие заготовочки  из крошки натурального камня аметист.

Теперь надо каждую заготовочку с камушком прикрепить к цепочкам. Сначала с одного края, а затем с другого края прикрепить.

Далее к цепочке прикрепить бижутерную булавку, и на неё нанизать концевик.

Потом прикрепить надо замочек. С одной стороны оставив запас из цепочки необходимо прикрепить другую часть замочка.

Понадобится на данном этапе подвески. А именно, стрекоза и листочки.

Нужно прикрепить подвески к краю цепочки.

Часы с аметистовым браслетом готовы.

Автор: К.И.

  • 25.06.2014
  •   Просмотров: 10 458

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Часы с аметистовым браслетом своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0