Браслет из термопластики с имитацией натуральных камней. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе я расскажу вас, как работать с полимерной глиной, как создать из термопластики бусины-камешки, имитирующие натуральный камень. А также, вы узнаете, как собирать браслет из термопластики с помощью бижутерной фурнитуры.

браслет из термопластики с имитацией камней

Браслет из термопластики мастер класс.

И так, приступим к созданию браслета. Для начала необходимо сделать камешки из термопластики. Мы будем использовать пластику со специальным эффектом. Это пластика, которая имитирует именно натуральный камень. Возьмем в руки термопластику, хорошенечко ее разомнем. От тепла рук пластика нагревается, размягчается, и становится пластичной.

Далее, необходимо слепить камешки. Надо лепить камушки разной формы. Вы же сами понимаете, что камушки, как правило, всегда разные по своей форме и размеру.

После того, как мы  слепили камушки из термопластики, их нужно нанизать на зубочистку, затем запечь в духовом шкафу. Запекать необходимо согласно инструкции, которая написана на упаковке вашей запекаемой полимерной глины.

После того, как камушки готовы, их необходимо подготовить к сборке браслета. Их необходимо покрыть лаком. Используем лак для полимерной глины.  Он, как правило, на водной основе.

Нужно в каждом камушке просверлить отверстие для бижутерного шурупа. Сверлим с помощью минидрели. Если у кого-то нет минидрели, то можете заранее, когда будете лепить камушки, закрепить в них бижутерные булавки. У меня минидрель есть, и поэтому я смело сверлю отверстия.

После чего, я вставляю в каждый камушек бижутерный шуруп.

Приготовив для браслета замочек и соединительные кольца, нужно прикрепить с помощью соединительных колей замочек к цепочке для браслета. Проделываем это.

Далее нужно разложить примерно, так камушки, они  будут располагаться  на браслете.

Но одних камушек мало для создания браслета. Нужно взять бисер и бижутерную булавку, нанизать на булавку бисер, и загнуть оставшийся край булавки в помощью круглогубцев. Получается следующая заготовка.

После всех предыдущих манипуляций, прикрепляем камушки и заготовочки из бисера к цепочке.

На край цепочки крепим соединительные кольца. За это колечко будет цепляться замочек.

Браслет из термопластики с имитацией камней готов. Смотрим на результат нашего труда.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет из термопластики с имитацией натуральных камней. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.06.2013
  •   Просмотров: 11 238

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из термопластики с имитацией натуральных камней. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0