Серьги и браслет с расшивкой бисером и стеклярусом. Елена. Мастер класс с пошаговыми фото

Браслет и серьги с расшивкой бисером и стеклярусом делаются очень просто, но на них надо потратить немало времени.

Для работы нам понадобится:

- бисер трёх цветов (коричневый, оранжевый, жёлтый)

- стеклярус трёх цветов (коричневый, оранжевый, жёлтый)

- кожа (кожзам, фетр или плотная ткань)

- застёжка для браслета, колечки, швензы

- игла, нитки

серьги и браслет с расшивкой бисером и стеклярусом

Мастер класс по расшивке бисером и стеклярусом.

Приступаем к работе. Вырезаем нужный нам кусок ткани, на котором мы будем нашивать. У меня в длину примерно 17 сантиметров получилось. Теперь займёмся расшивкой бисером и стеклярусом. Сначала набираем две бисеринки жёлтого цвета и пришиваем их. Затем возвращаемся в начало и продеваем иглу через две нашитые бисеринки и нанизываем на иглу ещё одну бисеринку. И пришиваем к ткани.

Пришиваем так, чтобы бисеринки находились близко друг к другу. Таким образом, прошиваем весь ряд. Следующий ряд нашиваем точно также, только нашиваем бисер другого цвета.

Таким образом, прошиваем весь браслет.

После того как пустого пространства не осталось, вырезаем кусок ткани по форме браслета. К изнанке браслета приклеиваем этот кусок ткани. После этого необходимо обшить браслет по краям, чтобы он лучше смотрелся. Делаем это желательно как можно быстрее, чтобы клей не высох.

Когда браслет будет готов, необходимо приделать к нему застёжку с помощью колечек. Толстой иголкой я прокалывала дырочки и вставляла туда колечки.

Таким же образом делаем серьги. Вырезаем нужный кусочек кожи, нашиваем бисер и стеклярус. Затем вырезаем такой же кусочек ткани, приклеиваем его к изнанке и  обшиваем по контуру. Затем приделываем швензы с помощью колечек. Серьги и браслет с расшивкой бисером и стеклярусом готовы! Всем удачи в работе!

Автор: Анастасия Галицына

  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 5 502

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги и браслет с расшивкой бисером и стеклярусом. Елена. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

22.05.2013 | 14:21

Молодец! Новых идей и творческого вдохновения!