МК роза

Данная статья посвящена мк розы из лент и другим мастер классам раскрывающим секреты изготовления роз из разных материалов. Почему розы? Потому что розы – вызывают восхищение еще со времен Теофаста, являются неизменным атрибутом флористики, вдохновляют парфюмеров, художников, музыкантов, поэтов и просто творческих натур, на создание необычных, исключительно красивых, выдающихся работ.

Работы эти зачастую переживают своих создателей, приводя в восторг не одно поколение. Веяния хенд мейд тоже неравнодушны к розе, и люди с радостью делают своими руками необыкновенные, такие нежные и трогательные, а порой и яркие, страстные розы в различных техниках исполнения.

мк роза

И тем интереснее получаются изделия своими руками, чем больше человек, создающий их, любит и понимает природную красоту, и грацию цветка. Глядя на работы, представленные в разнообразных мастер классах на нашем сайте, настоящих мастеров своего дела, посвященным созданию цветков розы и изделий, украшений, поделок с элементами роз – можно с уверенностью сказать, о том, что такую красоту могут создавать люди только с тонкой душевной организацией. Наши мастера понимают всю деликатность работы по изготовлению розы, будь-то роза из ткани мк или розы из бумаги мк – совершенно неважно на какой материал пал выбор, когда руки с трепетным вниманием лепесток за лепестком формируют красавицу розу.

мк роза

Конечно у каждой личности выкладывающей мк на сайте, свои предпочтения и взгляды, и есть у рукодельниц любимые, ставшие привычными материалы для творчества, свои наработки и секреты, у многих даже неповторимые авторские методики, но результаты всегда хороши и видна рука мастера.

мк роза

А что делать новичкам, которые тоже творчески одарены и настроены, как найти подходящий по духу и талантам мастер класс – все просто, есть поиск, а также рубрикатор. Воспользуйтесь ими для поиска, ведь это так удобно. Данная статья тоже не останется в стороне и немного поможет вновь прибывшим освоиться.

мк роза

В рубрике мыловарение очень много работ с участием розы, причем каких роз там только нет: это и клубничная роза, мраморная роза, нежная роза, а также целые букеты роз из мыла. Свит дизайн не обходится без королевы цветов и на нашем сайте есть интересный мк роза из конфет.

Рубрика оригами также богата на разные модели по сборке роз и, помимо схем, есть интересные мк, например работа по трансформер-оригами «магическая роза-куб». Очень нежно смотрятся розы, и комплекты украшений с ними, из пластики, в одноименной рубрике есть мастер классы на любой вкус. Розы из бисера во французской технике – очень хороши и оригинальны, для любителей вязания есть мк по вязанию розы крючком.

мк роза

Розы из лент можно найти в разных техниках исполнения – это вышивка лентами картин и канзаши роза, мк методом опаливания и многие другие. Как все уже поняли, всех мк на сайте не перечесть, но огромный их выбор сайте раскрывает всю красоту роз с разных сторон. Выбирайте для себя интересный мк и, создавая неповторимые вещи своими руками не забудьте поделиться процессом их создания, и самим результатом с другими. На сайте всегда рады вашим работам.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.10.2012
  •   Просмотров: 29 715

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "МК роза" Уже: 4

26.01.2013 | 00:53

Розы замечательные!!!

21.11.2012 | 21:13

классно очень много интересного нашла надеюсь применить

11.11.2012 | 18:35

какая красота!!!! Очень понравилась роза из лент.

11.11.2012 | 14:08

Да, роза мало кого оставит равнодушным! Каждый цветок - единственный в своем роде, ни на кого не похожий! Каждый - загадка и каждый - судьба, так похожий на нас, женщин!!! Наверно поэтому столько людей готовы снова и снова воплощать ее всевозможными способами!..