Картина из лент. «Садовая роза». Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Меня зовут Красноперова Дарья. Мне 18 лет и я хочу представить вам свою работу, которую я выполнила из атласных лент и называется она «Садовая роза».  

Для этого мне потребовалось: плотная ткань, нитки мулине, бисер белого цвета, игла с широким ушком и маленьким.

1 лента зеленого цвета ( ширина 2.5 см. длина 5м.)
1 лента розового цвета (ширина 5 см. длина 4м.)

Картина из лент. Садовая роза. Мастер класс с пошаговыми фото

1) Первым делом я стала делать розы разных размеров. Для этого я взяла розовую ленту, край ленты я подогнула и зафиксировала иглой, свободный краешек мы загибаем назад, дальше получившееся дело скручиваем в трубочку, это и получилась сердцевина розы. Затем начинаем крутить розу, подгибая каждый раз ленту к основанию, когда скрутим цветок нужно зафиксировать её нитками. Осторожно пришиваем. Роза готова!

И так нам нужно сделать 4 розы.

Если этот способ изготовления роз вам не понятен, вы можете посмотреть: Роза из лент. Как сделать розу из лент? Мастер класс с пошаговыми фото.

2) На ткани размечаем, как у нас будет располагаться веточка, по получившемуся контуру начинаем делать стебельки. Для этого берем зеленую ленту, протыкаем ткань и начинаем заворачивать ее в трубочку, чтобы стебелек не разворачивался, сразу пришиваем его за краешки, формируя красивую изогнутую линию. После того как сделала стебель, я приступила к листочкам. Их делать очень легко: делаем петельку и за кончик пришиваем его к ткани, а оставшееся расстояние я запахиваю той же лентой как рубашкой.

3) Теперь, когда у нас почти все готово пришиваем розы. Чтобы сделать маленькие бутончики я взяла снова розовую ленту, подогнула краешек в виде треугольника, нижний острый угол подогнула к прямому, затем верхний край немного подгибаем и запахиваем его. Получился своеобразный сверток. Подшиваем его, чтобы он не распался, оставшийся хвостик обрезаем и пришиваем рядом с листочками и прикрываем их зеленой лентой.

4) Чтобы наша картина приобрела более изящный вид, начинаем ее хаотично расшивать зелеными нитками и бисером, это у нас получатся веточки спаржи.

Вот и все работу я закончила, оформляем ее в рамочку и вешаем на стену! Моя работа готова!!!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина из лент. «Садовая роза». Мастер класс с пошаговыми фото" уже 17:

  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 141 690

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина из лент. «Садовая роза». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

18.10.2013 | 18:28

Красота! И веточки спаржи как раз не хватало...

04.06.2013 | 09:53

Очаровательные розы! Оригинальная идея! Спасибо за подробный МК!

18.03.2013 | 12:00

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс

25.02.2013 | 13:06

Как же это красиво, но боюсь мне это не по силам. Спасибо за мастер-класс. Расширяю кругозор.

23.01.2013 | 08:12

Красота благодарит тысяч

22.01.2013 | 14:57

Спасибо за Мк!Очень красивые розы!

20.01.2013 | 00:08

А можно узнать как то размер всей работы, полотна?

03.01.2013 | 17:33

Дарья, вы - Мастерица! Ваша работа прекрасна! Желаю вам дальнейших творческих успехов и вдохновения! Спасибо за мастер-класс!

19.12.2012 | 09:32

красотища!!! вы молодец!!!

15.12.2012 | 10:10

Захотелось новые цветы увидеть Даше,

Таких, увы, не купишь,в магазине.

Но может быть,какой ботаник вдохновится

И опыт Даши воплотить и наяву решиться!

15.12.2012 | 02:14

какая красота

14.12.2012 | 23:36

Молодец, Дарья! Очень изящно, нежно и красиво получилось. И на стену повесить, и в подарок здорово!

13.11.2012 | 14:28

Очень, очень чудесные розочки! Попробую тоже такое создать! Спасибо за хороший мастер-класс!

11.11.2012 | 15:48

Я об этой технике узнала не так давно, но с каждым разом удивляюсь насколько люди творческие, какую красоту создают своими руками, спасибо.

11.11.2012 | 13:40

Такая классная веточка. Вообще очень интересные розы из лент. Можно многое такими розочками украсить.

11.11.2012 | 13:20

Супер! Я в хорошем шоке!!!!!! Загляденье!

11.11.2012 | 11:38

Розы - прелесть! Очень хороши!