Набор винтажной бижутерии. Мастер класс с пошаговыми фото

Каждая девушка, женщина и даже девочка мечтает иметь самые красивые украшения. Наверняка это заложено еще с рождения у нас. 

И приходит такое время, когда мы уже выросли и можем сами своими руками  сделать прекрасный набор бижутерии. Если вы конечно относите себя в ряды рукодельниц.  Но, думаю, если вы открыли этот мастер класс, значит, вы сможете создать подобные украшения, ведь у вас есть самое главное – желание!

Набор винтажной бижутерии

Итак, для того чтобы сделать самим винтажный кулони серьги нам понадобится следующий материал:

Цепочка бронзовая для кулона, примерно  25-30 см,
Основа для молда – 3 шт.,
Прозрачный молд – 3 шт.,
Клей прозрачный,
Картинки для молда – 3 шт.,
Швензы – 2 шт.,
Гвоздики для сережек – 8 шт.,
Бусинки маленькие – 9 шт.,
Обниматели для бусины – 4 шт.,
Бусиныбольшие – 2 шт.,
Застежка для кулона,
Круглогубцы,
Пилочка,
Колечки для соединения бижутерии – 5 шт.

Набор винтажной бижутерии

Сегодня я поделюсь с вами, как сделать бижутерию своими руками. Это будет совсем не сложно, можно даже сказать так, я просто вам подам идею  создания подобного комплект, потому как его может сделать любой, но просто не у всех в голове возникают подобные идеи.  Начнем с кулона. Для него подготовим цепочку необходимой окружности (какую желаете вы), на края которой прикрепляем с помощью соединительных колец застежку. 

Набор винтажной бижутерии

Затем по центру подготовленной цепочки прикрепим соединительное кольцо и скрепим с его помощью цепочку  с заготовкой для молда.

Набор винтажной бижутерии

Возьмем картинку для  молда распечатанную по всем необходимым требованиям (чтобы под  клеем рисунок не расплылся).  Вырезаем его по контуру и помещаем в основу, как видно на фотографии.

Набор винтажной бижутерии

После чего  поверх картинки приклеиваем с помощью прозрачного клея Момент «Кристалл» или же «Дракон» прозрачный молд. Сильно прижмем его к основе, чтобы весь воздух (пузырьки) ушли. Отложим кулон для высыхания.

Набор винтажной бижутерии

Когда молд высохнет, возьмем три гвоздика под цвет основы и три не большие бусинки. 

Набор винтажной бижутерии

Нанизываем на гвоздики бусинки и с помощью круглогубцев формируем   обратного края  «петельки». Прикрепляем с их помощью бусинки на гвоздиках к основе (кулону). Делаем это так, чтобы бусинки легко могли двигаться – не зажимаем слишком сформированную петельку.

Набор винтажной бижутерии

Кулон готов переходим к оформлению под него сережек. Для этого  возьмем весь необходимый материал для них.

Набор винтажной бижутерии

Также вырежем иллюстрации и приклеим их в основы для сережек.

Набор винтажной бижутерии

Поверх них затем приклеим стеклянные молды. Да, кстати, если молды, как в моем случае, слегка не совпадают с заготовкой их можно легко подогнать по размеру с помощью пилочки.

Набор винтажной бижутерии

Когда молды высохнут, продолжаем свою работу. Возьмем обниматели для больших бусин, сами большие бусины – 2 шт. и  маленькие бусинки с гвоздиками и кольцами. 

Набор винтажной бижутерии

Начинаем оформлять большие бусины. Для этого на гвоздик с петелькой  проденем один обниматель для бусины, затем бусину и сверху еще один обниматель.

Набор винтажной бижутерии

С помощью круглогубцев формируем на краюшке круглую петельку, похожую на кольцо.

Набор винтажной бижутерии

На сформированную петельку прикрепим соединительное кольцо и с его помощью уже прикрепляем швензы («ушки») для сережек.

Набор винтажной бижутерии

Прикрепим  подготовленные молды к швензам с бусинами и снизу прикрепим гвоздиками, как и на кулоне, маленькие бусинки. 

Набор винтажной бижутерии

Вот и готов наш набор бижутерии в стиле Шебби. Как вам такой результат? Надеюсь, вы обрадуетесь вашей новой  бижутерии, которая обязательно в ближайшее время должна выйти в свет!

Набор винтажной бижутерии

Набор винтажной бижутерии

Набор винтажной бижутерии

Набор винтажной бижутерии

Набор винтажной бижутерии

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.03.2015
  •   Просмотров: 3 603
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Набор винтажной бижутерии. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0