Украшение на голову для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Не за горами праздник дня влюбленных и я решила сделать украшение на голову для девочки.  Ведь мои малышки также будут отмечать этот день вместе  с нами – ведь дети – плод любви! А потому они должны быть красивым «плодом» и очень даже нарядным. 

Если вы со мной согласны – давайте делать такую красоту своими руками вместе! Быть может, у вас получится немного иная повязка, но главное, что вы создадите свою собственную красоту ручками!

Тогда прямо сейчас  я  покажу вам  мастер класс, как своими руками сделать украшение на голову малышке к празднику 14 февраля. Готовы? Подготовим все необходимые материалы:

Украшение на голову для девочки

Резинка ажурная для повязки на голову белая,
Фетр красный,
Фетр розовый, Фетр темно розовый,
Фетр светло розовый,
Пуговки в тон тканям,
Лента розовая с рисунком,
Нитки розовые,
Шнур стрейч капроновый серебряный,
Леска с бусинами,
Клей Момент Кристалл или же Дракон,
Полубусина в виде сердечка.

Украшение на голову для девочки

Итак, когда весь материал для работы подготовлен, можно смело принимать за работу, ведь все уже под рукой.  Для того, чтобы создать  декор на голову ко Дню влюбленных ребенку какой-то макет или же все таки идею нужно иметь и не просто в голове, а прорисованную на листе бумаги. У меня кроме как сердечки на ум больше ничего не шло (день Валентина ведь все-таки), поэтому нарисуем не большое сердечко, примерно в 3 см на листе карандашом. 

Украшение на голову для девочки

Вырезаем эту деталь сердца и простым карандашом или же мелком обведем его по контуру на четырех оттенках фетра.  Каждая деталь сердечка у нас будет «слоистая», то есть каждое сердце будет состоять как минимум их  трех слоев (разного размера по убывания сердца).  Когда первую самую большую деталь мы прорисовали на ткани, выкройку сердца уменьшим примерно на 0,4-0,5 мм.

Украшение на голову для девочки

Вот так просто срежем по форме сердца край.

Украшение на голову для девочки

Обведем и эту деталь на каждом цвете фетра и уменьшим выкройку еще раз. Обведем и самое маленькое сердечко.

Украшение на голову для девочки

Итак, детали готовы, вырезаем их по контуру из фетра. Сложим и посмотрим, что у нас получится – вот такие вот «объёмные» сердечки!

Украшение на голову для девочки

Теперь примерим к каждому из них для украшения пуговки. Если мы все красиво подобрали – пришиваем их  крепко ручными стежками.

Украшение на голову для девочки

Затем из вот такого красивого капронового стрейчевого шнура мы сформируем две петельки, сшив у основания ниткой.

Украшение на голову для девочки

Из ленты розового цвета с рисунком сформируем бантик, склеим его клеем.

Украшение на голову для девочки

И подготовим из светло розового фетра основу – просто отрезок ткани неопределенной форму, что подойдет для  соединения сердечек. Она просто не должна выглядывать с изнанки. На нее приклеим наши сердечки, например  в таком порядке как у меня. Под низ одного из сердец приклеим капроновый шнур для красоты.

Украшение на голову для девочки

Вот так выглядит этот отрезок фетра для основы. Если он все еще в некоторых местах просматривается на лице – просто обрежьте тот кусочек.

Украшение на голову для девочки

 Возьмем не большой отрезок лески с бусинами и приклеим его хаотично по украшению, посадив на клей, временно зафиксируем чем-то (например, прищепкой). Также по центру приклеим и заранее сформированный бантик из розовой ленты. По центру, которого приклеим полубусину в форме сердца.

Украшение на голову для девочки

 Само украшение готово! Осталось приклеить его к основе – к резинке. Наносим клеи и снова фиксируем до полного приклеивания деталь.

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Вот так мы в семье украшаем  малышей к 14 февраля!  А что получилось у вас?

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Украшение на голову для девочки

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.07.2015
  •   Просмотров: 7 569
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение на голову для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0