Повязка на голову для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Повязка - украшение для маленькой модницы

Для изготовления повязки понадобится:
Эластичные кружева;
Ткань синтетическая тонкая, можно взять шифон, атлас, органзу, вуаль и т.д.;
Бусинки, бисер или красивая пуговица для украшения сердцевины цветка;
Швейные нитки в тон кружева, иголка для ручного шитья;
Ножницы;
Пинцет, циркуль (желательно);
Картон для изготовления лекал, карандаш или ручка, портновский мелок.

1. Для изготовления лекал (шаблонов) рисуем на картоне 10-15 кружков разного размера, уменьшая диаметр каждого последующего круга по сравнению с предыдущим. Если нет циркуля - можно обрисовать любые круглые предметы- чашки, стаканы, рюмки, крышечки от крема и так далее. В качестве картона может послужить любая упаковка – от конфет, колготок или ненужная открытка.

2. Вырезаем нарисованные кружки ножницами – мы получили лекала выкроек для изготовления цветка.

3. Располагаем картонные шаблоны на ткани и обводим их мелом или портновским карандашом. Если мела не оказалось под рукой, можно взять смыленный (тоненький) кусок мыла, главное, чтоб он был совершенно сухой. Также подойдет мягкий простой карандаш. При раскладке картонных шаблонов стараемся учесть расход ткани, выбирая самый экономный вариант, снижая количество отходов ткани.

4. Вырезаем ножницами кружки из ткани, получив выкройки лепестков будущего цветка.

5. Над свечой или другим источником огня оплавляем края выкроек из ткани.
Во избежание ожогов, удобно пользоваться металлическим длинным пинцетом.

Совет: чтоб проверить, подойдет ли ткань для изготовления цветка, проверьте это до того, как выкраивать лепестки. Проверить можно, взяв небольшой кусочек ткани и поднеся его к пламени на безопасном расстоянии. Если края не горят, а оплавляются – значит, эта ткань нам подходит. Но ни в коем случае нельзя забывать о пожарной безопасности. Не рекомендую привлекать к помощи в изготовлении цветка детей – вдруг они захотят повторить этот увлекательный процесс в отсутствие взрослых.

Важно: от того, с какой тканью работаем и как держим ткань у пламени (над пламенем), зависит форма полученных лепестков. Если срез ткани подносим к пламени сбоку - получается более плоский лепесток и, соответственно, впоследствии, плоский цветок.

Если выкройки держим сверху над пламенем – лепестки за счет деформации ткани получатся более объемными, выпуклыми, более пышным получится и будущий цветок. Во многом результат зависит от толщины, состава и структуры используемой ткани.

6. Складываем лепестки стопочкой один на другой в следующем порядке: сначала самый большой, потом поменьше и так далее, заканчивая самым маленьким лепестком.

7. Скрепляем их между собой при помощи нитки, продевая иголку через все слои. Одновременно с прошиванием (или после скрепления всех слоев) украшаем сердцевину цветка бусинками, бисером или красивой пуговицей.

8. От эластичного кружева отрезаем полоску по длине, немного меньше, чем обхват головы будущей хозяйки повязки. Сшиваем кружева на швейной машинке мелким швом зигзаг. Если кружева плохо передвигаются при шитье или норовят забиться в челночное устройство, можно под шов положить тонкую бумагу, которая в последствии легко удаляется.

9. Вручную пришиваем цветок к кружевной повязке, закрывая шов на кружеве цветком.

10. Сравним два цветка, сделанные из разных тканей – они выглядят по-разному. Кремовый цветок сделан из синтетической ткани, по переплетению и внешнему виду близкой к крепдешину. При обработке над пламенем лепестки не только оплавлялись по краям, но и заметно деформировались. Синий цветок сделан из более плотной атласной ткани, при обработке над пламенем практически не происходила деформация лепестка, цветок получился не таким объемным. Но каждый хорош по- своему, не правда ли?

Автор: Sigal

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Повязка на голову для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 30.09.2012
  •   Просмотров: 104 836

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Повязка на голову для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

25.12.2012 | 14:45

моя племянница очень любит разные украшения, особенно которые можно носить на голове( разные ободки и резиночки) думаю ей такая повязочка очень понравится))))

24.11.2012 | 19:43

Красиво, как раз для моей лапочки-дочки будет подарок. Спасибо огромное за МК

19.11.2012 | 12:08

Красиво и просто! Я вот только не поняла одного-лепесток делается из одной детали или 2 сшиваются в одну и потом выворачиваются?

12.11.2012 | 17:30

красота какая, спасибо за идею)

12.11.2012 | 11:10

Огромное смпасибо за местер класс! За советы! действительно, не вся тонкая ткань подходит для лепестков. И кружево должно быть эластичным. Спасибо!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 19:21

Сделаю своим я дочкам
По повязочке с цветочком!
И себе ещё повязку!
Вам спасибо за подсказку!