Мастер-класс: кофейный топиарий пошагово

Кофейный топиарий, сделанный своими руками - это прекрасный подарок для себя, друзей и родных. Особенно в восторге будут кофеманы, так как такой топиарий обладает тонким ароматом кофе.

2 025
0
28.09.2016

Топиарий из шпагата и кофейных зерен «Космический полет». Мастер-класс с фото

12 апреля 1961 года, Юрий Гагарин впервые в мире совершил полет в космос. С тех пор 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. На выставку, посвященную этому празднику, и  55 годовщине первого космического полета, был сделан топиарий из шпагата и кофейных зерен «Космический полет». 

2 419
0
25.04.2016

Кофейный топиарий. Мастер-класс с фото

В данном мастер-классе мы расскажем, как сделать кофейный топиарий своими руками. Поскольку кофейные топарии сегодня являются распространенным декоративным элементом, создадим индивидуальный сувенир, украсив наше дерево счастья атласными розами и декоративным пером.

4 383
0
14.04.2016

Пасхальный топиарий с зернами кофе. Пошаговый мастер-класс

Доброго времени всем любителям и ценителям ручного творчества! Скоро Светлый день Христового Воскресения и мы продолжаем творить декоративные украшения к этому прекрасному празднику! В данном мастер-классе мы будем создавать декоративный пасхальный топиарий в форме яйца с кофейными зёрнами и

4 260
0
13.04.2016

Новогодний топиарий из кофейных зерен со шляпкой. Мастер-класс с фото

Новый год – отличный повод порадовать своих близких подарками, которые можно сделать своими руками. К примеру, любители кофе придут в восторг от кофейного топиария, оформление которого будет соответствовать настроению самого волшебного зимнего праздника. 

3 750
0
15.01.2016

Топиарий из кофейных зерен. Изысканный. Мастер-класс с фото

Популярное ныне слово «топиарий» пришло к нам из древней Греции, где топиариусами называли садовников, которые придавали необычные фигурные формы садовым и парковым растениям. 

5 152
0
15.01.2016

Новогодний топиарий из кофейных зерен. Санта. Мастер-класс с фото

Предлагаем вам сделать своими руками современный аналог новогодней елки – топиарий из кофейных зерен в рождественском стиле, своеобразного Санту, который станет отличным подарком на новый год и прекрасным вариантом декора квартиры.

4 453
0
13.12.2015

Топиарий из кофейных зерен. Бисквит. Мастер-класс

А вы знаете, что есть кофе с разными, очень приятными ароматами? С ароматом шоколада, бисквита, карамели и т.д. Я хочу предложить вашему вниманию небольшое дерево из кофейных зерен с ароматом бисквита. Такой топиарий из кофейных зерен своими руками  не оставит равнодушным никого!

6 740
0
01.08.2015

Мастер-класс. Дерево из кофейных зерен в форме сердца

Данный мастер-класс по изготовлению дерева из кофейных зерен «Сердце» предназначен для любителей кофе и не только! Очень изысканна композиция, стильная получается из ароматного кофе. Сделать ее Вы можете своими руками, украсить свой дом или подарить.  

3 057
0
29.05.2015

Кофейный доллар на пьедестале. Мастер-класс с пошаговыми фото

Кофейный доллар на пьедестале - интересный сувенир для тех, кто внимательно относится к ритуалам по преувеличению богатства. Дело в том, что доллар из кофейных зерен – это современная интерпретация денежного дерева, притягивающего в дом финансы.

10 569
0
26.05.2015

Кофейный топиарий. Дерево счастья. Мастер-класс

Кофейные топиарии - исключительные изделия! В отличие от традиционных топиариев, которые могут похвастаться лишь эстетической привлекательностью, дерево счастья из кофе способно наполнять ваше жилище невероятным кофейным ароматом. 

7 372
0
15.05.2015

Кофейный топиарий с атласными розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Кофейные топиарии – исключительные изделия! В отличие от традиционных топиариев, которые могут похвастаться лишь эстетической привлекательностью, дерево счастья из кофе способно наполнять ваше жилище невероятным кофейным ароматом. Если вы ходите сделать топиарий из кофе своими руками –

16 290
0
13.04.2015

Топиарий из кофе для мамы. Сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, меня зовут Олег и мне 9 лет. Мне бы хотелось с вами поделиться с подарком, который я сделал сам и подарил своей мамочке на день рождение. Я очень долго думал, что же смастерить…и вот, так как мама любит аромат кофе я и решил делать топиарий из кофе в виде сердца. 

7 693
1
01.04.2015

Кофейный топиарий с монетами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для тех, кто освоил технику изготовления своими руками топиария из кофейных зерен, хочется предложить немного видоизменить стандартный топиарий – шар, добавив ему немножко "денежной символики". Топиарий из зерен кофе с монетами смотрится гораздо оригинальней обычного кофейного шарика – такой

44 830
5
21.03.2015

Мастер-класс. Денежный топиарий из кофейных зерен и купюр

В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим способ изготовления денежного сувенира – топиария в виде доллара, декорированного имитацией бумажных денег. 

18 224
0
18.02.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Наверняка, если вы хоть раз видели деревце, усыпанное ароматными кофейными зернышками, то вы задумывались о том, как сделать топиарий из кофе. Самое время присоединиться к армаде мастеров и кто знает – вполне возможно, что уже совсем скоро на страницах сайта masterclassy.ru будет красоваться ваше кофейное деревце.

Следует отметить, что сделать топиарий из зерен кофе вовсе не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Если вы хоть когда-нибудь делали миниатюрное деревце, то у вас точно не возникнет никаких затруднений, если же вы решили сделать такой хенмэйд-шедевр в первый раз, то топиариев из кофе фото и пошаговый процесс изготовления, представленные в наших мастер-классах вам обязательно пригодятся.

Впрочем, не только деревце в своей традиционной форме может быть сделано в подобной технике. Если вам хочется проявить всю свою оригинальность, то вы может смастерить топиарий подсолнух из кофе. Отличным подарком для вашей «половинки» на День всех влюбленных станет топиарий из кофе сердце – такой презент поможет вам выразить всю свою любовь, ведь не только его сердцеобразная форма поможет проявить нежные чувства, но также нельзя забывать о том, что подарки, сделанные своими руками, делаются с душой, они еще очень долго хранят тепло ваших рук и сердца.

Итак, если вы решили сделать оригинальный подарок или же просто спешите украсит интерьер своей квартиры стильной вещицей, то открывайте топиария из кофе мастер класс, готовьте все необходимое для работы и приступайте к творчеству. Саму работу чрезмерно сложной не назовешь, но она требует известной доли кропотливости, ведь приклеивать кофейные зернышки необходимо очень аккуратно, чтобы из-под них не просвечивала основа. В качестве основы может выступать шар из пенопласта, который можно приобрести во флористическом магазине или даже смятая в форме шара газета.

А если вам хочется сделать необычайно оригинальную поделку, то используйте плотный картон, из которого вы сможете смоделировать любую фигурку, а мастер класс топиария чашка кофе подскажет вам, как, например, сделать «летящую» чашку кофе – поверьте, смотрится такое изделие довольно необычно. А в преддверии Нового года обязательно сделайте кофейную елочку – для ее изготовления вы можете свернуть конус из картона, в результате получится отличный подарок на праздник для кофемана. Впрочем, украсить кофейными зернышками вы сможете любую форму – все будет смотреться изысканно и красиво.

Кроме зерен кофе и основы вам потребуется палка или жесткая проволока, которые и будут поддерживать основу, а также красивый цветочный горшок или другая емкость, в которую вы «посадите» свое кофейное деревце. Не забудьте запастись вспомогательными материалами, например, очень привлекательно выглядит сочетание кофе и специй.

Ну а когда вы сделаете топиарий своими руками из кофе, то поймете, насколько легко и приятно делать подобные поделки, тогда вам наверняка захочется сделать что-то похожее из бумаги, ленточек, фетра или даже камней, а наш сайт с радостью предложит вам самые оригинальные мастер-классы от лучших рукодельников.