Топиарий из фетровых салфеток. Гортензия

Топиарий из фетровых салфеток – это прекрасное украшение, а также замечательный подарок ручной работы. Сделать такой цветочный топиарий своими руками нетрудно, сам же процесс создания  этого изделия и конечный результат доставит вам только радостные эмоции.

Материалы для изготовления топиария из фетра:

  • фетровые салфетки,
  • ножницы,
  • иглы,
  • нитки,
  • шпажки,
  • использованная бумага или шарики для пинг-понга,
  • клей «Титан» или клеевой пистолет, запаски к нему,
  • тесьма разных цветов,
  • цветочный горшочек,
  • гипс.

Для того чтобы сделать цветок, мы готовим основу, к которой будем приклеивать наши фетровые детали - части большого цветка. Плотно сминая использованную бумагу в шарик среднего размера. Склеиваем концы бумаги так, чтоб полученный шарик был плотный и гладкий. Также можно обклеивать шарик для пинг-понга, что облегчит нашу работу. Затем, по полученному лекало, обводим на фетровых салфетках детали цветочков, листочков и вырезаем их. Вырезали и по штриховой линии, изображенной на лекале сшиваем сердцевинку и стягиваем ее.

У нас получится такой цветочек (вырезаем столько цветочков, сколько поместится на нашей основе). Переходим к сбору цветка. Для этого мы берем нашу основу в виде шарика, проделываем шилом дырку внизу шарика, чтоб вставить шпажку, будущий ствол нашего цветка. Шпажку мы оборачиваем тесьмой зеленого цвета и приклеиваем к шарику (длину шпажки ограничиваем до 10-14 см). Начинаем собирать наш топиарий - снизу приклеиваем листочки, а сверху плотно приклеиваем цветочки.

Затем мы разводим сухой гипс водой до консистенции сметаны и заливаем нашу шпажку с цветком в горшок. Украшаем горшок лентами и пуговицами. Ждем, пока гипс загустеет. После высыхания гипса на гипс приклеиваем нарезанный зеленый фетр и зеленую тесьму для имитации травы. 

Топиарий из фетровых салфеток «Гортензия», сделанный своими руками готов! Можете их подарить своим родным и близким людям. Когда начинаешь работу, кажется, что она займет много времени и будет очень кропотлива. Но все трудности в изготовлении сразу забываются, увидев, что все у вас получилось.

Проанализировав выполненную работу, можно сделать вывод, что вещь, сделанная своими руками дороже, чем купленная в магазине, потому что в нее вложена ваша любовь и  умения. Теперь вам будет приятно подарить эту поделку – топиарий из фетровых салфеток.

Автор:  Якушенкова Евгения Олеговна, руководитель кружка "Творческая Мастерская, Молдова г. Днестровск МОУ ДО "ДДЮЦ"

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 16 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из фетровых салфеток. Гортензия" Уже: 1

09.05.2014 | 17:33

Топиарий из фетровых салфеток Гортензия, я не поняла где взять выкройку для цветов.