Кукла Тильда. Осенний Ангел. Мастер класс

Осенний Ангел (Autumn Angel) от Тони Финнангер, это пожалуй то, чего так не хватает в хмурые и ненастные октябрьские дни – тепла и ярких красок. Проверено на себе - смастерите такого ангелочка, и дома станет на порядок уютней и теплее. Мастер класс вам в помощь.

Что потребуется, чтобы сшить куклу Тильду своими руками? Выкройка, телесная и цветные ткани, флис (байка, шерсть) для пальто, синтепон (холлофайбер), нитки типа «Ирис», черный маркер (фломастер для ткани), сухие румяна, пуговицы (бусинки).

1 и 2. Выкройка. Обе выкройки выверены и подогнаны друг к другу. Нужно (не изменяя пропорций) увеличить или уменьшить изображение и напечатать.

Раскладываем выкройку на предварительно соединенных тканях разных расцветок. Обводим контур. 

Тильда Осенний Ангел

Делаем швы по рисунку.

Тильда Осенний Ангел

Отступая от строчки 2-3 мм, вырезаем детали. Выворачиваем.

Тильда Осенний Ангел

Приступаем к заполнению заготовок синтепоном. Довольно плотно набиваем лишь голову, шею, «бюст», кисти и стопы. 
Ножки сначала набиваем до «колена», затем делаем поперечный шов и очень мягко заполняем «бедро». Шнуровку на сапожках лучше вышить прямо сейчас. Вшиваем ножки в туловище, слегка стягивая шов.

Тильда Осенний Ангел

Ручки пришиваем покрепче, чтобы наш Осенний Ангел без проблем одевал и снимал теплое пальтишко и крылышки.

Тильда Осенний Ангел

Штанишки сшить несложно – сначала соединяются передний и задний швы. Далее боковые. Подворачиваем верхний край штанишек. Наряжаем Тильдочку. Юбочку делаем из прямоугольника, который стягиваем тонкой резинкой. Не забываем про отвороты на сапожках.

Тильда Осенний Ангел

Выкраиваем пальто (его лучше сделать цельнокроеным) и рукава. Первым делом вшиваем рукава в проймы (обратите внимание, что шов рукава пойдет по наружной поверхности).

Затем прострачиваем в следующей последовательности – шов рукавов, шов на капюшоне и в последнюю очередь делается строчка на спинке у основания капюшона.

Вместо пуговиц можно пришить бусинки.

Тильда Осенний Ангел

Шьем крылья. На сложенной в два раза ткани, рисуем контур крыльев. Отстрачиваем и вырезаем. Не забываем оставить отверстие для набивки и выворачивания. Выворачиваем.

Тильда Осенний Ангел

Символически набиваем крылья синтепоном. Вкладываем «петли» внутрь. Отстрачиваем по краю и внутри крылышек. Пришиваем ленточку – вас не привела в восторг идея сделать крышки в виде «ранца»?

Тильда Осенний Ангел

 Мастерим берет. Складываем квадрат из ткани два раза (четыре слоя). Выкройку располагаем в том углу, где проходят сгибы. Рисуем, вырезаем. Должно получиться так, как на фото. Затем делаем четыре шва, складывая заготовку пополам. Подгибаем нижний край. Берет хоть и напоминает тюбетейку, но смотрится на ангелочке бесподобно.

Тильда Осенний Ангел

Как сделать прическу для куклы Тильды? Один из способов – берем картон и обматываем его нитками («Ирис») в несколько слоев.

Тильда Осенний Ангел

По центру делаем шов «вперед иголкой», чтобы закрепить «прическу». Нитку сразу берем подлиннее – ей потом и пришиваем паричек на головку.

Тильда Осенний Ангел

С обратной стороны картона разрезаем нитки. Пришиваем «волосы» на голову ангелочку. Эта кукла Тильда, (мой Осенний Ангел) в классическом коротком каре. Ваш ангелок может пожелать косы, хвостики или букли.

Тильда Осенний Ангел

Черным маркером (фломастером для ткани) делаем глазки, сухими румянами румяним Тильдочке щечки.

Тильда Осенний Ангел

Если сделать ленточку на крылышках достаточно длинную, то можно украшать платьице бантиком впереди.

Тильда Осенний Ангел
Тильда Осенний Ангел

Если у вас дочка, то она наверняка будет в полном восторге – Осенний Ангел абсолютно полноценная куколка, которую можно сажать на стульчик, наряжать и причесывать.

Тильда Осенний Ангел

Осенний Ангелок, конечно, не самая простая модель, но он стоит любых усилий! Успехов в рукоделии от бренда TILDA!

Тильда. Осенний Ангел

 Лада Климова специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 38 280
«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Кукла Тильда. Осенний Ангел. Мастер класс" Уже: 6

11.09.2013 | 20:37

красивая тильдочка.

26.06.2013 | 09:30

Красивая осенняя Тильдочка!!! МК очень понятный!!!!! Спасибо

09.01.2013 | 00:00

Симпатичная Тильдочка.МК понятный даже мне,хоть я и плохо шью.Когда смотрю кукол мне всегда хочется сшить что-нибудь внучке.

05.10.2012 | 14:33

большое спасибо за хороший МК! красотка) выкройка четкая, в копилочку возьму)

11.09.2012 | 11:03

Потрясающий МК. Особенно мне понравилась выкройка пальтишка. И сама выкройка Тильды гораздо проще и понятней. Спасибо большой. Обязательно воспользуюсь вашим МК.