Летний Тильда кот. Мастер – класс

Интерьерные куклы Тильды необыкновенно популярны. Особенной любовью рукодельниц по праву пользуются коты и кошки от Тони Финнангер. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что многие мастерицы положили не только «глаз», но и приложили руки к знаменитому «парящему» коту. Наверняка, всем хорошо знакома его симпатичная, умильная мордочка и упитанный животик. Каждый истинный тильдоман просто обязан сшить летучего кота! Хоть одного.

Тильда кот. Мастер – класс

 Этот кот Тильда создан «по мотивам» летучего кота, его выкройка собрана из нескольких моделей от дизайнерского дома TILDA.

Чтобы сшить Тильда кота приготовьте: ткань на тельце и брючки, синтепон или холлофайбер, черный бисер, две маленькие пуговицы, сухие румяна и нитки типа «Ирис».

1. Выкройка кота Тильда.

Тильда кот. Мастер – класс

2. Переднюю и заднюю половинки туловища можно раскроить сразу. На сложенную в два раза ткань, раскладываем выкройки лапок, ножек и мордочки. Очерчиваем контуры.

выкройка тильда кота

3. Прострачиваем по рисунку, не забываем оставить отверстия в лапках для набивки. У деталей мордочки выполняем только передний шов (он проходит по средней линии «лица»).

выкройка тильда кота

4. Вырезаем заготовки, отступая от контура 2-3 мм. Расправляем шов на мордочке.

выкройка тильда кота

5. Соединяем строчкой мордочку и животик.

выкройка тильда кота

6. Теперь можно соединить спинку и переднюю часть туловища.

Тильда кот. Мастер – класс

7. Выворачиваем детали и набиваем их наполнителем. Плотно набить стоит мордочку, шею, «стопы» и «кисти». Все остальное набиваем мягко (особенно «ручки», чтобы они легко сгибались). Кот Тильда практически готов, но не забудьте вышить «царапки» на лапках.

Тильда кот. Мастер класс

8. Лапки крепим к туловищу с помощью пары небольших пуговиц (одной ниткой, прошивая туловище насквозь).

Тильда кот. Мастер класс

9. Ножки вшиваем в нижнюю часть туловища. Шов немножко стягиваем, для приятной округлости животика.

Тильда кот. Мастер класс

 10. Приступаем к шитью штанишек. Нагрудник делаем двойным. Раскраиваем штанишки, сразу подворачиваем и отстрачиваем отворот и выполняем передний и задний швы.

Тильда кот. Мастер класс

11. Далее делаем строчку по внутреннему шву брючин, но отвороты пока не застрачиваем.

Выворачиваем штанишки и по лицевой стороне прострачиваем отвороты. Нам остается подвернуть верхний край штанишек, пришить нагрудник и лямки. Кот Тильда к примерке приготовился?

Тильда кот. Мастер класс

12. Из пары черных  бисерин делаем коту глазки, нитками «Ирис» вышиваем носик и ротик. Не старайтесь геометрически правильно делать вышивку – в некой несимметричности и «неправильности» секрет притягательного обаяния не только кота, но и всех кукол Тильд. Не считаете? Фирменный тильдовский румянец наводим сухими румянами.

Тильда кот. Мастер класс

13 и далее… Вуаля!

Тильда кот. Мастер класс

Получилось - кукла Тильда своими руками!  

Тильда кот. Мастер класс

Наш котик может стать любимой игрушкой ребенку, или эксклюзивным подарком, или чудесной деталью любого интерьера.

Тильда кот. Мастер класс

  Лада Климова специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.09.2011
  •   Просмотров: 36 722

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний Тильда кот. Мастер – класс" Уже: 7

30.07.2015 | 15:31

очень круто всё хочу такого

20.12.2012 | 15:00

Спасибо огромное за подробный мастер-класс, котик получился явно с характером - располагает к общению!

16.12.2012 | 13:05

Обожаю кошек. Сошью такого обязательно Огромное спасибо за мастерклас

21.11.2012 | 22:35

Супер!!! И умеют же люди!!!

12.11.2012 | 01:11

Удачный котик и не сложный! Мимика весёлая! Обязательно выкрою время в эти выходные и сделаю себе такого!Спасибо автору!!!

11.11.2012 | 08:22

Люблю кошек во всех проявлениях. Такого еще не видела.

24.09.2011 | 10:09

Супер! Обязательно сделаю!