Тильда Змея. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверняка в ожидании будущего 2013 (а по китайскому календарю нас ждет год Змеи), многие рукодельницы задумываются о его рукотворном символе - Змее. 

1. Правда дизайнерский дом TILDA (увы) далек от восточных традиций, но, тем не менее, никто не помешает нам сшить Змею в стиле Тильда. Выкройка нам не нужна, основные размеры даны в мастер классе.

2. Для начала набираем разноцветные лоскутки – нам подойдут любые цвета и фактуры (на оригинале есть флис, бязь, трикотаж, ситец, фланель) и нарезаем прямоугольники шириной 15-16 см. произвольной длины. Хлопок лучше выкроить по косой (не скупитесь), а вот для флиса или трикотажа этот момент не принципиален.

3. Теперь нам надо соединить прямоугольники в ленту. С длиной определяйтесь сами – Тильда Змея может быть любого размера (эта змейка около 3, 5 метров). Пожалуй, главное здесь, внимательно следить за правой и левой стороной ткани (само собой ткань складываем лицом, а строчим по изнанке), чтобы случайно не соединить куски неправильно.

4. Следующим этапом складываем разноцветную ленту лицом внутрь и выполняем шов по краю. Помним о технологическом отверстии – примерно в средине оставляем незашитыми около 8-10 см.

Голову формируем так, как на фото - отстрачиваем полуовал или полукруг.

Чтобы наша змейка получилась нормальной конусовидной формы, мысленно разделим всю длину на три части. Первые две трети строчим ровно, а затем под углом, двигаясь к кончику хвоста (он на фото). Лишнюю ткань обрезаем.

5. Выворачиваем заготовку.

6. Затем не очень плотно набиваем ее синтепоном или другим наполнителем. Зашиваем технологическое отверстие. Позволяем ребенку вдоволь потаскать змейку за хвост по квартире.

7. Теперь, собственно, и начинаем мастерить из безликой заготовки Змею Тильду. Формируем голову – просто перевязываем ниткой «шею».

8. Далее из трех флисовых полосок заплетаем косичку…

9. …и сначала крепим ее с помощью иголок…

10. …а затем несколькими швами пришиваем «прическу» к голове.

11. Из пары черных бисеринок изображаем глазки, а румянами или порошком из карандашного грифеля румяним нашу змейку.

12. Как видите, косички можно уложить по разному.

13. Теперь, нам нужно уложить Змею по спирали и сшить витки. Впрочем, это можно сделать не сразу, а после того, как ваше чадо окончательно наиграется с новой забавой. А наша «взрослая» цель – это декоративная подушка, табуретница или даже яркое панно на стену детской. Из 3,5 метров получается круг диаметром около 44-45 см.

14. Сшиваем витки вручную, П – образным швом, стараясь спрятать шов внутри. Конец хвостика оставляем свободным.

15. С положение головы решаем в зависимости от конечного предназначения – если это будет панно или диванная декоративная подушка, то голову можно уложить примерно так, как на фото.

16. А если планируется подушка - табуретница, то, конечно голову лучше спрятать.

17. Как видите, несколько цветных лоскутков, немного синтепона, да пара-тройка часов свободного времени… и Змея Тильда, счастливый символ нового 2013 года готова! Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • 11.09.2012
  •   Просмотров: 32 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда Змея. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 28

26.06.2013 | 08:16

Симпатичная змейка, шьется легко

09.06.2013 | 13:24

симпатичная змея. легко и быстро шьётся. хороший подарок тем кто родился в год змеи.

07.06.2013 | 11:04

классная змея получилась.хороший подарок на новый год и игрушку детям.так и хочется её сшить

25.12.2012 | 07:57

Я влюбилась в нее с первой минуты!В голове носятся мысли из чего и где взять, руки уже хотят кроить и шить.Успехов вам и счастливого Нового года!А я пошла по сусекам поскребу да тряпочки подберу,ночью творить буду)))

24.12.2012 | 18:26

очень симпатичная змейка и прикольная. Да и делается просто, ведь все гениальное всегда просто Поздравляю с новым годом и желаю дальнейших интересныз творений

24.12.2012 | 14:28

супер! как раз для тех кто сильно занет а сотворить что-то шочется и не сложно

24.12.2012 | 11:08

Очень очаровательная змейка - яркая и нарядная, а главное для меня это простата в исполнении. Супер!!!!!

24.12.2012 | 09:10

Какая она замечательная!!! Увидела фотографию в обзорной статье и не смогла удержаться - зашла на страницу мастер-класса, чтобы полюбоваться как эта красавица превратилась из лоскутков в настоящую барыню))) Лада, Вы молодец!!!!

19.12.2012 | 21:14

У меня ассоциация с бабушкой удава из мультика 38 попугаев. Симпатичная змейка. Если успею, сделаю именно такую под елочку

15.12.2012 | 23:49

какая красотуля! честно сказать, никак не могла заставить себя сотворить какую-то змею к НГ - все остальные звери у нас есть, а вот змеи не хотелось! теперь хочется!!! такую же матильдочку непременно заведем!

какая красотуля! честно говоря, я никак не могла заставить себя сотворить змею к НГ - остальное зверье у нас есть, а вот змеи не хотелось... теперь хочется! обязательно такую матильдочку себе заведем!

15.12.2012 | 16:26

Согласна со всеми мастерицами полностью - и просто и актуально и вовремя - к Новому 2013 году!

15.12.2012 | 09:38

Ой, какая она прелестная! И шить ее просто))) Лоскуточков то в доме полно - стоит взять на заметку эту красавицу! Спасибо за понятный мастер-класс))))

14.12.2012 | 23:42

Вау, какя Змейка! Просто и прикольно! Спасибо за идейку! Удачи всем в Новом году!

19.11.2012 | 09:32

ух ты, прикольно!! Спасибо за МК

18.11.2012 | 18:09

Супер-змейка! Большое спасибо за такую классную идею!

Очень актуальный Мк к новому году, змейку вот такую обязательно сошью сынуле к НГ, Спасибо.

14.11.2012 | 12:20

Актуально, спасибо за идею перед новым годом. подарок бабушкам от внучек обеспечен.

12.11.2012 | 22:25

Спасибо за такой симпатичный мастер-класс. Очень легко и отличный результат. Вот только жалко ее намертво сшивать, хочется дать поиграть ребенку, может, какие-то ленточки или липучки прикрепить?

12.11.2012 | 15:59

К Году Змеи замечательная идея сшить такой символ!!!!

12.11.2012 | 07:58

Класная змейка!!! Символ наступающего нового года!! Будет хороший подарок!

11.11.2012 | 18:26

Змейка красавица! Руки так и чешуться

11.11.2012 | 01:33

Змейка забавная, и очень актуальна для подарков новогодних. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 00:04

Очень красивая змейка у вас!!! Сама родилась в год Змеи. Наконец нашла МК с выкройкой змейки!!! Спасибо!!!

05.11.2012 | 16:14

Очень прикольная змейка. Обязательно ее сделаю, я уверенна, это легко!

17.09.2012 | 18:22

Симпатичная змейка, яркая и позитивная возьму на заметку. Спасибо

12.09.2012 | 12:33

Очень симпатичная змейка. Легко делается. Уже можно начинать подготовку подарков к следующему году Змеи. Можно и мальчика-Змею сделать. Главное, что принцип понятен.

12.09.2012 | 06:55

Очень милая змейка. Так и хочется взять ее в руки, она кажется такой мягкой и приятной на ощупь.

11.09.2012 | 17:33

Ваша змея мне напомнила...Змейку из старого советского мультфильма про волшебное кольцо... Такая очаровашка...Удачи вам!