Кукла «тильда» от Анне Расмуссен. Мастер класс

Кукла «тильда». Домашний Ангел от Анне Расмуссен. Мастер класс.

Итак, дорогие мои, продолжаем рукодельную экскурсию по идеям датского дизайнера Anne-Pia Godske Rasmussen, и шьем своими руками милого домашнего Ангела в стиле TILDA. Журнал SACS ET ACCESSOIRES.

Заранее готовим хлопковые ткани, наполнитель, материал для волос, пару пуговиц, немного фурнитуры, сухие румяна, краску для глазок. Если нужно, то красим х\б в телесный цвет.

1. Выкройка имеется. Копируем и печатаем.

Кукла тильда от Анне Расмуссен

2. Раскладываем выкройку на подготовленной ткани, сложенной в два слоя и очерчиваем контуры. Затем делаем строчки по рисунку, не забывая о технологических отверстиях в ручках.

Кукла тильда от Анне Расмуссен. Мастер класс

3. Следующий шаг – вырезаем детали, отступая от шва на 2-3 мм. Выворачиваем, помогая себе пинцетом или тонкими деревянными палочками. Заполняем корпус наполнителем (здесь холлофайбер). Голова и шея набиваются довольно плотно.

Кукла тильда от Анне Расмуссен

4. Мастерим ножки. Набив их примерно до половины, стягиваем ниткой и получаем «коленки». Сразу наряжаем ножки в импровизированные штанишки.

Кукла тильда от Анне Расмуссен

5. Отделываем ткань на рукава шитьем, складываем ее в два слоя и выкраиваем их по выкройке ручек. Отстрачиваем, выворачиваем.

Кукла тильда от Анне Расмуссен

6. Вставляем ручки в рукава и одной ниткой, прошивая туловище насквозь, сажаем ручки на пару маленьких пуговиц.

Кукла тильда от Анне Расмуссен мастер класс

7. В результате должно получиться примерно так, как на фото.

8. Ножки можно вшить или вкруговую или прошивая ткань насквозь – не принципиально. Главное, чтобы крепко, но аккуратно. Наша кукла «тильда» домашний Ангел Rasmassen желает приодеться и причесать волосы.

9. Прическу делаем из полушерстяных ниток. Где-то в области «ушей» вставляем каркасную иглу и вышиваем половину прически, опутывая каркас. Затем, вынув иглу, укрепляем прическу парой швов. Точно также поступаем со второй половинкой прически.

10. По желанию изображаем короткую челку – буквально 3-4 прядки, в зависимости от толщины ниток.

11. Платьице шьется до смешного просто – отделанный шитьем прямоугольник, собирается на нитку и парой стежков крепится на корпус. Декорируем это место пояском.

12. Переходим к крылышкам. Складываем в два слоя ткань, рисуем, отстрачиваем, вырезаем и выворачиваем. Про технологические отверстия при строчке не забыли? Для жесткости отстрачиваем крылышки в край и внутри. Пришиваем их на спинку.

13. Двумя точными движениями рисуем глазки (акриловая краска, фломастер для ткани) и румяним нашего Ангелочка сухими румянами или порошком из карандашного грифеля.

14. Ура! Готово! Симпатичный, домашний Ангел «кукла тильда» от Anne-Pia Godske Rasmussen – хранитель семейного очага, покоя и уюта в доме. На крылышках можно пришить петельку или приклеить магнит. Успехов в рукоделии.

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 19 613

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла «тильда» от Анне Расмуссен. Мастер класс" Уже: 1

24.04.2012 | 13:44

спасибо за подробные инструкции!!! С детства мечтала о том, чтобы самой сшить себе такую прелесть, но со временем забылось это, а сейчас вы меня вдохновили