Открытка «С Юбилеем» своими руками. Скрапбукинг. Мастер - класс

Мастер-класс по изготовлению открытки «С юбилеем» в технике скрапбукинг.
Юбилейная дата – это не просто очередной день рождения, это уже действительно праздник, который подразумевает совершенствование и взросление человека до определенного периода жизни. Причем это касается самых разных дат, 5,10, 15 и 20 лет это, так сказать мини-юбилеи малышей, учеников, студентов, которые достигают определенных навыков и переступают из ступени в ступень по жизни, начиная с наименьшей.
 
Такие юбилеи, как 25, 30, 35 и 40 лет это уже взрослеющее и состоявшееся  поколение, когда наступает полноценная взрослая семейная жизнь практически у каждого человека, которая связана с семьей, бытом, работой, карьерой. Ну, а юбилей 50, 55, 60 лет и так далее - это уже более серьезные даты, которые сопровождаются выходами на пенсию, рождениями внуков и т.д. Но, неважно, какой это юбилей, 5 лет или 50 лет на каждый из этих праздников нужны поздравления и подарки. На круглые даты соответственно нужны и «кругленькие» подарочки. 

Дарится на юбилеи уже что-то более солидное и стоящее. Но какой бы вы не выбрали подарок, обязательно его должна дополнить открытка.  Причем открытка на юбилей должна быть особенно красивая и эксклюзивная. Например, это может быть открытка ручной работы. А чтобы особо не заморачиваться и не бегать по магазинам, то можно сделать ее своими руками. Хорошо в этом поможет этот мастер - класс. Именно он нам поможет изготовить красивую юбилейную открытку в технике скрапбукинг.

Итак, для изготовления открытки берем:
  • синий лист картона;
  • скрапбумага в сине-голубых тонах размер 30*30 см;
  • картинки с птичками и мишками;
  • рамочка вырубленная голубого цвета;
  • акварельная бумага;
  • листочки темно-зеленые тоже из вырубки;
  • листочки тканевые зеленого цвета;
  • гортензия бумажная белая 25 мм и 40 мм;
  • тканевые цветы цвета тиффани;
  • полубусины жемчужные;
  • штамп «С Юбилеем»;
  • черные чернила;
  • сеточка голубая;
  • тычинки с глиттером бежевого цвета;
  • розы латексные и бумажные белые и голубые;
  • ленты голубые атласные и из органзы;
  • бордюрный кружевной дырокол;
  • белое кружево и репсовая голубая лента;
  • угловой дырокол;
  • двухсторонний скотч;
  • линейка, 
  • клей ПВА, 
  • ножницы, 
  • зажигалка, 
  • карандаш.

открытки с юбилеем

Изготовление открытки "С юбилеем": мастер-класс

Разворачиваем горизонтально лист синего картона и режем прямоугольник 17*20 см. Выкладываем его на твердую поверхность, например, на книгу, делим пополам и проводим линию изгиба.

открытки с юбилеем

открытки с юбилеем

Складываем и получается у нас основа откытки 10*17 см. Теперь будем вырезать заготовки из скрапбумаги. 

открытки с юбилеем

открытки с юбилеем

Отрезаем прямоугольник из скрапбумаги размером 9,5*16,5 см, дыроколим с одной стороны кружевом, вырезаем картинки с мишкой и картинку с птичкой.

открытки с юбилеем

поздравления с юбилеем открытки

Клеим картинку с мишкой и птичкой, как на фото. Из акварельной бумаги вырезаем прямоугольник 9,5*16,5 см. Все четыре угла дыроколим по углам.

поздравления с юбилеем открытки

поздравления с юбилеем открытки

Второго мишку приклеиваем на акварельную бумагу. На скрапзаготовку приклеиваем и заворачиваем с изнаночной стороны кружево и ленту.

поздравления с юбилеем открытки

поздравления с юбилеем открытки

На акварельной бумаге штампуем надпись «С Юбилеем», вырезаем ее и приклеиваем ниже картинки с птичками.

открытка на юбилей своими руками

открытка на юбилей своими руками

Пришиваем все картинки и надписи машинкой.

открытка на юбилей своими руками

открытка на юбилей своими руками

Вовнутрь открытки на двухсторонний скотч приклеиваем акварельную заготовку. Наружную также приклеиваем на основу и ее по краю прошиваем на машинке. Теперь остается украсить открытку. Завязываем бантики, делаем букетик.

открытка на юбилей своими руками

открытка на юбилей своими руками

Клеим рамочку, ее украшаем полубусинками, левее рамочки клеим лепестки и цветы, а ниже клеим букет и бантики, внутри приклеиваем блестящую серединку. Открытка готова, можно дарить юбиляру. А если вы хотите сделать поздравительный конверт, то обратитесь к нашему мастер-классу. Спасибо за внимание. Удачного всем творения!

открытка на юбилей своими руками

открытка на юбилей своими руками

  • 27.03.2016
  •   Просмотров: 3 741

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка «С Юбилеем» своими руками. Скрапбукинг. Мастер - класс" Уже: 0