Скрапбукинг. Вазочка для пасхального яйца. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу вам представить один из вариантов рукодельного сувенира - это вазочка для пасхального яйца в технике скрапбукинг. Пасхальные праздники уже совсем скоро, и конечно хочется приятно порадовать своих близких и родных интересными и оригинальными подарками, сделанными своим руками. По времени это займёт совсем мало времени, а результат вас удивит!

 Для изготовления пасхального сувенира понадобится:

  •  Маленькая рюмочка на 50 грамм
  •  кружево
  •  тесьма или декоративная нить
  •  цветочки и веточки
  •  полу бусины
  •  акриловая краска
  •  цветной спрей
  •  ножницы
  •  клей

скрапбукинг. Вазочка для пасхального яйца

Скрапбукинг вазочка для пасхального яйца мастер-класс

Вот стояла себе рюмочка в шкафу, и, взяв её в руки, я подумала, а почему бы и нет. Отверстие в рюмке как раз подходит под яйцо. Вы можете взять любой маленький стаканчик, главное чтобы пасхальное яйцо хорошо в нём стояло и не болталось.

Для окрашивания использовать буду акриловую краску. Она быстро подсыхает и не стирается. Отрезать кусочек губки моющей ножницами, и аккуратно покрасить рюмку.

Первый слой краски должен немного подсохнуть.

Теперь нанести второй слой краски шлепками. Убрать рюмку, чтобы все слои хорошо засохли. Цвет каски можете выбирать на ваше усмотрение.

Далее будем декорировать нашу вазочку. Тут играть начинает наше воображение, в качестве декора может выступать что угодно. Отрезаю кусочек кружева и с помощью клея закрепляю на рюмке в виде пояска. Клей Кристалл или клей пистолет хорошо подходят для этого.

На ножку рюмки завязаем бантиком декоративную верёвку или ленту.

В верхней части рюмки также завязать ленточку и закрепить клеем.

Сделаем теперь букетик на нашей вазочке. Подбираем разные цветочки и листочки, приблизительно их всех располагаем и смотрим,  что добавить или убрать.

С помощью клея закрепляем окончательно все цветочки и веточки. То, что все составляющие букетика разного цвета это не страшно, потом мы тонируем краской.

Кусочек сеточки прикрепляем на ножку вазочки, она хорошо дополняет нашу композицию.

Далее тонируем все элементы вазочки аккуратно смоченной в краске губкой.

Ждём, чтобы подсохла краска.

Приклеить полу бусины на цветочки.

Моей вазочке мне захотелось придать розовый оттенок, для этого воспользовалась спреем.

Наша вазочка для пасхального яйца в технике скрапбукинг готова. И вот он - наш окончательный результат.

Возьмите готовое окрашенное священное пасхальное яйцо и поставьте в вазочку, необычный и красивый подарочек готов, удивите им своих близких. Светлой Пасхи вам желаю!

Скрапбукинг вазочка для пасхального яйца. Фото

  • 02.04.2014
  •   Просмотров: 5 280

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Вазочка для пасхального яйца. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0