Бумажный торт с пожеланиями. Пошаговый мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению бумажного торта с пожеланиями, оригинального декора для праздничного торжества.
День рождения - это веселый и задорный праздник в любом возрасте. Особенно важный момент на каждом дни рождении это, безусловно, подарок, который именинник с нетерпением ждет. А еще, если гостей много, то соответственно и очень много подарков, то вообще праздник получается на все 100%. У каждого человека вкус индивидуальный, но тем не менее нужно постараться, чтобы Ваш подарок понравился и остался на долго в памяти.
 
Можно перечислять до бесконечности, что можно подарить конкретному человеку, но все-таки нужна определенная интрига в том, чтобы остался момент сюрприза и долгая-долгая память об этом. Особенно тяжело удивить состоятельного человека, который особо ни в чем не нуждается, и которого не удивишь какой-либо пустяковой вещицей. Здесь уже нужна фантазия и ручная работа. Кстати, это касается и мужских подарков, ведь мужчину удивить тоже сложно, особенно женщине. 

В качестве очень хорошей и необычной идеи для подарка, может быть красивый бумажный торт с разными пожеланиями или мини-подарками среди которых может быть запрятан какой-то один значимый подарок. Именинник достает из каждого кусочка такого торта записочку с пожеланием и маленьким презентом до тех пор, пока не найдет основной подарок. Отличная идея подарка для парней, мужчин и прочих интересных личностей. Такой вот самый интересный торт можно изготовить самостоятельно, нужно ознакомиться с этим мастер классом и вперед.

Для изготовления торта нам нужно взять:

  • акварельная бумага, три листа формата А2;
  • лист офисной белой бумаги;
  • шаблон кусочка торта;
  • бумага для скрапбукинга в синих и бежевых тонах;
  • штамп «С Днем Рождения»;
  • акриловый блок;
  • синие чернила;
  • готовые бабочки или дырокол, если есть в наличии 3D;
  • кружевной бордюрный дырокол;
  • жемчужные голубые полубусины диаметром 3 мм;
  • атласная лента шириной 25 мм синего и белого цвета;
  • клеевой карандаш;
  • канцелярский нож;
  • карандаш;
  • линейка;
  • ножницы;
  • двухсторонний скотч;
  • зажигалка;
  • клеевой пистолет.

торт с пожеланиями

Тортик у нас будет состоять из 12 кусочков и подставки. Поэтому сначала нам нужно изготовить сами кусочки торта, чтобы потом определиться с размером и диаметром подставки-подноса, в которую будут вставляться кусочки торта. Шаблон печатаем из интернета и вырезаем.

торт с пожеланиями

торт с пожеланиями

Для удобной работы шаблон вырезаем и сразу же его переносим на картон, чтобы потом его было удобно обводить. Прикладываем шаблон к акварельной бумаге и обводим карандашом.

торт с пожеланиями

торт с пожеланиями

Всего вырезаем 12 акварельных заготовок. Теперь на каждой этой заготовке нужно провести линии изгибов. 

торт из бумаги с пожеланиями

торт из бумаги с пожеланиями

Для этого нужна нам линейка и тыльная сторона ножниц.

торт из бумаги с пожеланиями

торт из бумаги с пожеланиями

Так делаем со всеми заготовками. Теперь приступаем к скрапбумаге. Вырезаем по шесть равнобедренных треугольников из синей и бело-бежевой бумаги, размеры треугольника 11*11*5,6 см. А также по 12 прямоугольников из этой же бумаги 4*12 см

торт с пожеланиями своими руками

торт с пожеланиями своими руками

Теперь все прямоугольники с одной стороны нам нужно продыроколить кружевным дыроколом. Теперь нам нужно сделать оттиски надписи "С Днем Рождения” на белой бумаге. Для этого одеваем штамп на акриловый блок и синими чернилами штампуем надписи. Кстати, можно надписи и распечатать, обойтись без штампа.

торт с пожеланиями своими руками

торт с пожеланиями своими руками

Все подготовили, теперь будем собирать кусочки торта.

торт с пожеланиями своими руками

торт с пожеланиями своими руками

Для каждого кусочка берем два прямоугольника и один треугольник. Приклеиваем все клеевым карандашом.

бумажный торт с пожеланиями

бумажный торт с пожеланиями

Так делаем на всех двенадцати заготовках.

бумажный торт с пожеланиями

бумажный торт с пожеланиями

Теперь по маленьким сторонам собираем кусочек. Намазываем хвостики клеевым карандашом и получаем вот такой вот готовый кусочек торта.

бумажный торт с пожеланиями

торт из бумаги своими руками с пожеланиями

Собираем все и формируем торт. Теперь нам нужно сделать для торта подставку.

Вырезаем два круга, один диаметром 26 см из акварельной бумаги, а второй диаметром 25 см из скрапбумаги. Также вырезаем одну длинную полоску из акварельной бумаги, размером 5*75 см.

Делим полосу по ширине на две части 2 и 3 см, и проводим сплошную линию изгиба между ними по всей длине полоски. Складываем и загибаем. Теперь по стороне в 2 см, режем зиг-заг с помощью ножниц.

как сделать торт с пожеланиями

как сделать торт с пожеланиями

Теперь лицевую сторону нужно заклеить бумагой. Нарезаем полоски 2,5*30 см и клеевым пистолетом заклеиваем всю полосу.

как сделать торт с пожеланиями

как сделать торт с пожеланиями

Зиг-заг намазываем клеевым карандашом и клеим бортик по всему кругу. Сверху внутри приклеиваем синий круг из скрапбумаги.

как сделать торт с пожеланиями

бумажный торт с пожеланиями своими руками

Вставляем в подставку все кусочки торта и получаем готовый бумажный торт. Теперь переходим к его декорированию. Завязываем по шесть бантиков из каждой ленты. Надписи вырезаем и тонируем края. Дыроколим много разных бабочек.

Бортик обклеиваем синей лентой, по бортику снаружи клеим несколько бабочек. На каждый кусочек сбоку клеим бантик, чередуя их по цвету. На синие кусочки клеим надписи и бусинки. На светлые кусочки клеим по две бабочки.

Тортик полностью готов. Можно писать пожелания и вкладывать их вместе с маленькими презентами в каждый кусочек. Получаем очень сочные бело-синий торт-сюрприз. Спасибо за внимание и удачного всем творения!

  • 20.03.2016
  •   Просмотров: 9 734

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бумажный торт с пожеланиями. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0