Необычное оформление подарка. «Торт из полотенец». Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как выполнить необычное оформление подарка и изготовить торт из полотенец. Собираясь, в гости к подруге, иногда задумываешься, что бы ей подарить полезного, но в тоже время интересного и необычного. Мне очень нравятся подарки ручной работы. Но все мои друзья и подруги уже задарены такими вещами. Так что приходится придумывать, что-то новое и интересное. Решила я подарить набор полотенец, но оформить его в необычной форме. И тут я вспомнила, что часто вижу в интернете идеи необычных подарков оформленных в виде торта, особенно часто изготавливают торт из памперсов, однако эту идею можно использовать гораздо шире. Давайте и мы сделаем торт из полотенец. Думаю, что такой торт будет смотреться интересно.

Торт из полотенец

Приступаем к работе. Нам понадобится:

- набор полотенец

- ленты в тон полотенцам

- мочалка для душа

- декоративные цветы или цветы из конфет

- швейные шпильки

- кружево

Торт из полотенец

Торт из полотенец –мастер-класс.

Торт у нас будет двух ярусный. Только как вы понимаете каждый слой – это полотенца. Одно из полотенец большего размера, а одно меньшего размера.

Складываем меньшее полотенце вдоль 4 раза.

Торт из полотенец

Начинаем скручивать полотенце вот таким образом. Что бы оно было похоже на улитку.

Торт из полотенец

Края закрепляем швейными шпильками с красивыми головками, что бы их было видно. Или же сразу завязываем лентой. Вот и готов первый слой.

Торт из полотенец

Точно также скручиваем и второе полотенце. Складываем полотенца друг на друга.

Торт из полотенец

Завязываем на полотенце красивый бант.

Торт из полотенец

Я взяла шоколадного цвета ленту, она одинаково красиво будет смотреться на обоих полотенцах.

Торт из полотенец

Украшаем нашу композицию цветами из конфет. Можно для этих целей использовать искусственные цветы. Но ведь, правда, цветы из конфет намного вкуснее?

Торт из полотенец

Украшением для нашего торта будет мочалка, она как самый огромный цветок будет украшать верхушку торта.

Торт из полотенец

Еще можно добавить цветы из кружева. Их очень легко сделать, украсив в центре полу бусиной.

Торт из полотенец

Вот такой вкусный и интересный подарок получился у меня.

Торт из полотенец

Может, вы добавите, что то новенькое в декоре такого торта. Но я думаю, что декора хватит. Ведь нам надо что бы и сами полотенца были видны.

Торт из полотенец

Оригинальный Торт из полотенец – готов. Мне он очень понравился. Во-первых, такой подарок будет полезным для девушки или женщины, его точно будут использовать по назначению. А во-вторых, как вы сами видите – на создание торта у меня ушло совсем немного времени. А результат заметно нас порадовал.

Торт из полотенец

Можно упаковать торт в подарочную упаковку. Вот и все, ваш подарок готов.

Торт из полотенец

Всем удачи и приятного творчества!

Если вы не знаете как преподнести баночку кофе в подарок, наш мастер-класс вам в этом поможет, найти его вы можете тут.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Необычное оформление подарка. «Торт из полотенец». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 28.03.2015
  •   Просмотров: 12 038

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычное оформление подарка. «Торт из полотенец». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.03.2015 | 09:11

Красиво и просто. Мне дарили пирожное из полотенца, сверху его украшали аппетитные вишенки.