Одежда для фитнеса своими руками

Если вас беспокоит проблема лишнего веса, то на сайте, посвященном диетам вы сможете найти для себя самую подходящую схему похудения. Кроме того, здесь вы найдете множество советов по подбору правильного гардероба и процедурам по уходу за телом.

Одежда для фитнеса своими руками

Но, конечно же, одна белковая диета не сделает ваше тело идеальным 0 не обойтись без физических упражнений. Чтобы вы ни выбрали – занятия дома фитнесом или поход в тренажерный зал, вам понадобится специальная одежда для фитнеса. Мы подскажем вам, как легко и просто сшить ее своими руками.

Самой распространенной одеждой для фитнеса по праву можно назвать шорты. Если вы решили сшить именно их, то сперва вам необходимо будет разыскать в журналах или сети Интернет выкройку. Следующий этап – приобретение материала в магазине тканей для будущего изделия, выбирать следует легкую ткань, которая может «дышать».  Если вы решили все же не шорты для фитнеса сделать, то можете сделать переделку старых джинс – шорты с кружевом великолепно будут смотреться на пляже.

Одежда для фитнеса своими руками

Итак, тщательно следуйте нашей пошаговой инструкции и в результате у вас получатся замечательные хендмейд шорты:
1.    Выберите нужную длину шортов и необходимую высоту подворотов.
2.    Проведите горизонтальную линию вертикально основной выкройке. Выкройку вырежьте по линии длины, а потом прикрепите к ней бумагу под выкройку подворота. При этом заметьте, что ширина должна быть немного больше, чем ширина каждой штанины шорт по линии длины.
3.    Проведите чуть ниже линии длины шорт три параллельные линии. Первую – 4 см от отрезка готовой длины, вторую на расстоянии в 4 см от первой, а третью – на расстоянии 2 см. Лишнюю бумагу ниже третьей линии попросту отрежьте. Выкройку сложите по линии длины, потом по первой линии, а потом по второй.
4.    После того, как вы сложили подвороты, необходимо отметить продолжение линии края с выкройкой шорт на подвороты. Излишки бумаги по данной линии также необходимо отрезать.
5.    Выкройку будущих шорт приложите к отрезу ткани, тканевые детали вырежьте. Данные элементы соедините машинной строчкой, при этом подвороты трогать не следует.
6.    Края шорт необходимо прострочить машинной строчкой.
7.    Для закрепления подворотов по их бокам необходимо прострочить подвороты по линии шва, который и соединяет детали шорт. Теперь осталось лишь обработать подвороты.

Одежда для фитнеса своими руками

Как видите, шить шорты не так уж и сложно, а ведь по этому алгоритму вы сможет не только сшить одежду для фитнеса, но и отличную деталь гардероба из самых разнообразных материалов, предназначенную для прогулок и походов на пляж.

  • 05.11.2013
  •   Просмотров: 11 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Одежда для фитнеса своими руками" Уже: 1

Если Вы не нарисовали бы выкройку шорт, а дали определенный размер, либо научили снять мерки и составить свою выкройку на свой размер, тогда бы Вам цены бы не было и мы все Вас зауважали, а так пустое дело, только время терять, заходя на Ваш сайт.