Переделка старых джинс. Шорты с кружевом

Однажды, в одной из наших статей, мы уже рассказывали вам, что можно сделать из старых джинсов. Сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать вам об стильной переделке, в результате которой, у вас  получаться удобные и красивые шорты с кружевом. 

Такие шорты, настоящая находка для лета и пляжа, особенно, если вы собираетесь  куда-то на отдых. Данная переделка не отнимет у вас слишком много времени, всего тридцать-срок минут, и вы сможете надеть свои новые шорты. 

Итак, джинсовые шорты с кружевом своими руками – мастер класс. 

Для создания джинсовых шорт с кружевом нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- старые джинсы;

- ножницы;

- широкое белое кружево;

- портняжные булавки;

- швейная машинка. 

Описание работы по этапам. 

Первый этап.  Для начала нам необходимо превратить старые джинсы в шорты, для этого отрезаем штанины по нужной нам длине, в результате чего джинсы легко превращаются в элегантные шорты.  Обратите внимания, длина шорт может быть самой разнообразной в зависимости от ваших предпочтений. 

Второй этап. Далее аккуратно подгибаем край обрезанных джинсов по кругу и прикалываем к нему с изнаночной стороны при помощи портняжных булавок. 

Переделка старых джинс 

Третий этап. Далее аккуратно пристрачиваем на швейной машинки кружево к каждой штанине  с изнаночной стороны, так чтобы оно как бы выглядывало  снизу, и заканчиваем работу. 

Переделка старых джинс 

Шорты с кружевом своими руками – готовы! 

Вот так очень легко, быстро и просто вы можете добавить в ваш летний гардероб модную и стильную вещь. Дополнительно можно втянуть отрезок кружева в пояс вместо ремня и завязать его на небольшой бантик, так шорты будут смотреться еще оригинальней. 

Дополнить такие шорты может летний вязаный топ крючком, схему и описание по созданию которого, вы можете найти на нашем сайте. 

  • 25.10.2013
  •   Просмотров: 19 922

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Переделка старых джинс. Шорты с кружевом" Уже: 0