Мастер-класс. Летнее платье-сарафан из вискозы своими руками

Что может быть проще, чем сшить платье-сарафан своими руками за вечер? Даже если вы не очень дружите с шитьем, то даже вам будет под силу справиться с этим. Для работы понадобится 1 метр вискозы с красивым рисунком. У меня же вопрос стоял несколько иначе, я перешивала надоевшее мне длинное платье с глубоким вырезом декольте. По правде говоря, пока носила этот сарафан, очень намучилась с таким откровенным вырезом, даже пришивала белый лоскут ткани, чтобы хоть немного прикрыть грудь. Проносив платье два сезона, решила, пора его переделывать.

летнее платье-сарафан из вискозы

Летний сарафан из вискозы - мастер-класс

Вначале отрезала юбку от лифа. Если вы шьете платье из цельного отреза, то эти два шага пропускаете и начинаете со следующего.

летнее платье-сарафан из вискозы

Юбку сложила пополам вдоль (получилось 4 слоя ткани). К ней приложила  готовое платье и обвела пройму и горловину и вырезала. Если вы кроите платье с нуля, то вырежьте  его полностью, не забыв добавить припуски на швы.

летнее платье-сарафан из вискозы

летнее платье-сарафан из вискозы

На полочке горловину следует сделать глубже. Что сделать это как можно ровнее, спинку и полочку платья нужно сложить пополам.

летнее платье-сарафан из вискозы

Если вы шьете платье с нуля, то этот шаг можете пропустить. А я на этом этапе из широкой юбки пыталась сделать полуприталенный силуэт. Снова приложила готовое платье и обвела его по боковым швам.

летнее платье-сарафан из вискозы

Плечевые швы сметываем. По наметке необходимо будет пройтись оверлоком.

летнее платье-сарафан из вискозы

Теперь нужно обработать оверлоком все срезы. Ткань не сыпучая, но если этого не сделать, то на швах могут появиться стрелки Лучше всего обработать швы специальным оверлоком для трикотажных тканей, который сразу прокладывает строчку. Но если такого нет, то строчки можно проложить уже после оверложки.

летнее платье-сарафан из вискозы

летнее платье-сарафан из вискозы

Платье почти готово, осталось обработать горловину и проймы.

летнее платье-сарафан из вискозы

Пройму отворачиваем один раз и отстрачиваем швы.

летнее платье-сарафан из вискозы

С горловиной поступаем подобным образом, но отворачиваем ее два раза.

летнее платье-сарафан из вискозы

Ну, вот и все. Платье готово. Вискоза очень приятна к телу, легко стирается и не требует утюжки. Для летних моделей это самый лучший вариант.

летнее платье-сарафан из вискозы

Вообще, летнее платье-сарафан из вискозы полуприталенного силуэта является основой для всех других моделей летних платьев. Их можно больше приталивать, собирать на пояс, кулиски, делать бретели вместо плечиков, но основа останется одной и той же. Пробуйте свои силы в шитье, и к лету у вас будет целый гардероб новых платьев.

летнее платье-сарафан из вискозы

Летний сарафан из вискозы. Фото

летнее платье-сарафан из вискозы

летнее платье-сарафан из вискозы

 Автор: мадам Цыгуль

Автор: мадам Цыгуль

  • 20.04.2016
  •   Просмотров: 2 614

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мастер-класс. Летнее платье-сарафан из вискозы своими руками" Уже: 0