Кофейные игрушки своими руками. Слон-груша. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем тем, кто еще не имеет достаточных навыков пошива кофейных игрушек своими руками, изготовить собственноручно такого простенького слоника, который своими очертаниями напоминает грушу.

Для изготовления слоника понадобятся такие материалы:

  • плотная белая ткань
  • синтепон
  • растворимый кофе
  • какао
  • ванилин
  • молотая корица
  • клей ПВА
  • черная гелевая ручка
  • акриловые краски

кофейные игрушки своими руками. Слон-груша

Кофейная игрушка слон-груша - мастер-класс

Красящий раствор для тонирования игрушки делаем так: столовую ложку растворимого кофе заливаем  150 мл кипятка, добавляем по чайной ложечке порошка какао и корицы, около четверти пакетика ванильного сахара, все тщательно перемешиваем и добавляем в немного остывший раствор еще полную столовую ложку густого клея ПВА.

Этого количества раствора хватает на 15-20 таких кофейных игрушек, если столько раствора не нужно, уменьшаем его количество, но при этом сохраняем пропорции.

Шаблон для  изготовления слоника используется самый элементарный. Такую «грушу» можно нарисовать и самостоятельно, а можно обвести с монитора, приложив к экрану лист бумаги. На ткани удобнее обводить картонный шаблон, поэтому вырезаем его из плотного, но тонкого картона.

Обводим выкройку  ручкой на ткани, сложенной вдвое и прошиваем по намеченным линиям одновременно оба слоя. Лучше, конечно, прошивать на машинке, но можно сшить обе детали и вручную. Не забываем оставить непрошитыми около 2 см – это отверстие для набивки игрушки синтепоном. Вырезаем заготовку, отступив от строчки около 0,5 см на припуск.

На припуске вырезаем зубчики – так швы на готовой игрушке не образуют складочки  и шов выглядит более аккуратным.

Выворачиваем «тушку» слоника и через оставленное отверстие набиваем ее синтепоном так, чтобы игрушка приобрела объем. Зашиваем отверстие для набивки, а на голове в шов продеваем нитку, которой будем привязывать игрушку к решетке духовки при просушивании изделия.

С помощью старой зубной щетки окрашиваем заготовку игрушки. При этом стараемся не сильно намачивать окрашиваемую поверхность, растирая по ней раствор щеткой так, чтобы синтепон внутри не промокал.

Подвешиваем заготовку в духовку и сушим на слабом огне минут 15. Окрашенная поверхность должна полностью высохнуть, но при этом следим, чтобы игрушка не подгорела. После запекания поверхность игрушки становится плотненькой и по ней можно карандашом сделать набросок образа слоника.

Черной гелевой ручкой рисуем детали образа, акриловой краской раскрашиваем глаза и самовар. И вот кофейная игрушка слон-груша готова. Радует глаз и распространяет кофейный аромат. Использовать можно как подвеску или интерьерную игрушку.

Кофейная игрушка слон-груша. Фото

  • 19.07.2014
  •   Просмотров: 8 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кофейные игрушки своими руками. Слон-груша. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0