Как сшить колготки для куклы своими руками

Однажды, в рубрике, «Вязание крючком», мы рассказывали вам, как связать для куклы нарядное платье и шляпку.  Сегодня хотим продолжить тему изготовления одежды для кукол своими руками, и рассказать вам, как сшить колготки для куклы из обычного детского гольфика.

Вполне вероятно, что  взрослым покажется это все глупостью и напрасной тратой сил и времени, однако ваш ребенок считает по-другому, он будет очень рад подобному элементу кукольного гардероба, и с радостью нарядит свою любимую куклу, возможно нею является кукла беби бон, которая очень похожа на настоящего младенца, в сшитые колготки, также как ее наряжаете вы. 

Итак, для того чтобы сшить колготы для куклы своими руками нам понадобится:

- один детский цветной гольфик;

- ножницы;

- швейная игла;

- катушечные нитки в тон  изделия;

- сантиметровая лента. 

Пошаговое описание работы. 

Первый шаг. Берем гольф, измеряем сантиметровой лентой  размер ступни куклы, откладываем это расстояние на гольфе от пятки по направлению к носку и все лишнее обрезаем ножницами. 

Второй шаг. Дальше вымеряем длину ножек куклы и в соответствие с этими данными разрезаем деталь гольфа посередине, предварительно сложив его вдвое, так чтобы пятка стала плоской. В результате получаем две половинки колготок, которые нам предстоит сшить в дальнейшем по внутреннему шву. 

Третий шаг.  Чтобы у колготок получились красивые носочки , закругляем их отрезая все лишнее. 

Четвертый  шаг. Затем выворачиваем заготовку на изнаночную сторону и, вооружившись иголкой с ниткой,  прошиваем ее по внутренней стороне обметочным швом, густыми стежками. 

Пятый шаг. Выворачиваем получившиеся колготки для куклы на лицевую сторону и примеряем на игрушку.

Также детским носкам и гольфам можно найти и другое применение, к примеру, сшить из них игрушку, как именно это делается, найдете здесь.

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 22 271

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить колготки для куклы своими руками" Уже: 0