Игрушка-снеговик из детских носочков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Интересная игрушка-снеговик из носочков может стать украшением для новогодней ёлки или отличным презентом друзьям и близким!

Для изготовления снеговичков из носков нам понадобится:

  • белые детские носочки;
  • цветные детские носочки;
  • синтепон или вата;
  • оранжевый маркер;
  • зубочистка;
  • черная гелиевая ручка;
  • цветная тонкая лента;
  • картонный элемент в виде ёлочки;
  • декоративная пуговка;
  • маленький цветной помпон;
  • разноцветные бусины;
  • вощеный шнурок;
  • белый фетр или картон;
  • нитки, игла, клей

игрушка-снеговик из детских носочков

Игрушка-снеговик из носочков мастер-класс.

игрушка-снеговик из детских носочков

Для туловища снеговика подберите подходящие белые, детские носочки. Желательно, чтобы они были не слишком тонкие, иначе наполнитель будет просвечивать через ткань. Снеговик получится небольшим, если использовать для его изготовления носочки 12-14 размера. Носочек разрежьте пополам, вырезав при этом пяточку.

игрушка-снеговик из детских носочков

Заранее подготовьте носик снеговика. Обычную зубочистку покрасьте на одном конце оранжевым маркером. Положите её на лист бумаги, чтобы краска полностью высохла и не испачкала вашего снеговика из носочка.

игрушка-снеговик из детских носочков

Теперь займемся туловищем игрушки. Проще всего использовать нижнюю часть носочка. Она похожа на небольшой мешочек — наполните его синтепоном или обычной ватой. Наполняйте плотно, чтобы снеговик выглядел ровным.

игрушка-снеговик из детских носочков

С помощью иглы с белой ниткой зашейте оставшееся отверстие. Не обязательно сильно стягивать края ткани, иначе появится много крупных морщинок.

игрушка-снеговик из детских носочков

Из белого картона или фетра вырежьте кружок подходящего диаметра. Приклейте его к туловищу снеговика из носка, закрыв тем самым шов, выполненный ранее.

игрушка-снеговик из детских носочков

Белой ниткой в два сложения хорошенько стяните туловище снеговика из носка посередине. Закрепите нить, чтобы она не распустилась.

игрушка-снеговик из детских носочков

Для одежды снеговика используйте любой подходящий цветной носочек. Он может быть тонким или махровым, с рисунком или в полоску — все зависит от вашей фантазии. Обратите внимание, что все остальные элементы для украшения снеговика из носка нужно подобрать максимально под выбранный цвет его одежды. Этот носочек, как и белый, разрежьте на две части, не забудьте удалить пяточку.

игрушка-снеговик из детских носочков

Голенище носочка оденьте на туловище снеговика, оно будет курточкой. А из нижней части носочка получится отличный колпачок на голову. Его лучше закрепить — аккуратно подшить или подклеить с помощью быстросохнущего клея.

игрушка-снеговик из детских носочков

Подготовьте элемент для дополнения образа — картонную елочку, которую можно украсить маленьким бантиком из тонкой золотистой ленточки.

игрушка-снеговик из детских носочков

В месте предполагаемой шеи снеговика из носка перевяжите курточку тонкой репсовой или атласной лентой. Завяжите небольшой, красивый бантик, концы обрежьте наискосок.

игрушка-снеговик из детских носочков

Верхушку колпачка стяните тонким вощеным шнурком подходящего цвета, на его концы оденьте несколько разноцветных бусинок, закрепите узелками.

Курточку снеговика из носка дополните ранее подготовленной картонной елочкой.

игрушка-снеговик из детских носочков

Кончики шнурка можно немного распустить с помощью иглы, чтобы они смотрелись интереснее.

игрушка-снеговик из детских носочков

Ещё один вариант оформления курточки снеговика из носка: ленту на шее можно завернуть в бантик не перевязывая, подклеить.

игрушка-снеговик из детских носочков

Его серединку украсить маленьким цветным помпоном. Под бантом приклеить декоративную матовую пуговку, например, в виде цветочка.

игрушка-снеговик из детских носочков

Шнурок, которым будет перевязан колпачок украсить не цветными, а белыми бусинками.

игрушка-снеговик из детских носочков

Осталось нарисовать небольшие глазки черной гелиевой ручкой и приклеить заранее подготовленные носики. Если вы хотите повесить снеговика, например, на новогоднюю елку, пропустите через его колпачок нитку или шнурок. Снеговик из детского носочка готов! Желаю приятного творчества и веселых праздников!

игрушка-снеговик из детских носочков

игрушка-снеговик из детских носочков

игрушка-снеговик из детских носочков

игрушка-снеговик из детских носочков

игрушка-снеговик из детских носочков

игрушка-снеговик из детских носочков

Автор Екатерина Слепченко

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 14 280

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушка-снеговик из детских носочков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

21.10.2014 | 22:53

Снеговики просто чудо. Такие очаровательные получились. Спасибо за мастер-класс, обязательно возьму себе на заметку. winked

06.11.2013 | 09:28

Абсолютно универсальная заготовка. Если сделать другой носик и вместо шапочки большие ушки - получится зайчик, сделать ушки треугольничком - котенок и т.д. Очаровательное существо. Спасибо.

04.11.2013 | 18:09

Такой простой и интересный снеговик. Спасибо большое за мастер класс!!!