Мягкая игрушка из носочка. Просто чудик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как-то раз меня пригласили в гости, где жила маленькая девочка. Узнав, что в гости я иду с самого утра, и  зайти в магазин и купить подарок или хотя бы маленький презентик, совсем не было. Немного подумав и поразмыслив, я решила сделать игрушку из носка.

Когда-то очень давно я встречала такие мягкие игрушки из носочка на просторах интернета. Вот я и подумала, что это отличная идея сделать игрушку из носка. Благо, что у меня дома всегда есть запас новых носочков. Найдя в своих запасах носочки, я приступила к созданию игрушки своими руками.

Сначала я перечислю, что необходимого мне понадобилось для создания мягкой игрушки «Чудик»:

  • Пара детских носочков.
  • Наполнитель для мягких игрушек – холофайбер.
  • Глазки для мягких игрушек.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Мягкая игрушка «Чудик» из носочка мастер-класс.

Всего лишь из одного носочка я сделала самого чудика и для него же одежду. Сначала я приготовила носочек.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Разрезала носок на три части. Из средней части я сделала тело чудика. Там где располагается пятка, это будет мордочка чудика. Там где кружево, это будет кофточка. Третья часть будет шапочкой для  чудика.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Ту часть, из которой будет туловище, я сшила посередине. Повторюсь, что там, где располагалась пятка, я сделала мордочку чудика. Наполнила все части холофайбером, сшила верху и внизу чудика.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Далее на фото видно туловище, шапочка и кофточка.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Далее прикрепила глазки на мордочку. Глазки я прикрепила с помощью геля момента. Кофточку надела на чудика, прихватила её немного ниткой. Надела далее на игрушку шапочку. И тоже пришила её нитками у шее.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

мягкая игрушка из носочка. Чудик

мягкая игрушка из носочка. Чудик

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Ну что ж, посмотрим на чудика. Ой, он заглядывается на вас? Да-да, он таков.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Вот он какой, мой чудик получился. Утром я встала довольная. Я повезла девочке на подарок этого замечательного чудика. Девочка осталась очень довольная, ей мягкая игрушка «Чудик» из носочка очень понравилась.

мягкая игрушка из носочка. Чудик

Из носков можно сделать много игрушек. И при чём самых различных. Стоит придумать форму, и у вас получатся красивые игрушки. Такие игрушки экологически чистые, и несут в себе положительную энергию. Ведь сделаны они руками человека. А представьте себе, как здорово когда данную игрушку вы делаете для своего ребёнка. Как он будет рад тому, что вы создаёте для него игрушку. Это прекрасно. Подумайте сколько положительных эмоций получите вы и ваш ребёнок. Творите, создавайте своими руками что-либо. Я от всей души желаю вам творческих  успехов и вдохновения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мягкая игрушка из носочка. Просто чудик. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • 22.09.2013
  •   Просмотров: 11 164

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкая игрушка из носочка. Просто чудик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

01.10.2013 | 18:49

Чудненько, нежно и приятно получить такого Чудика в подарок.Спасибо!

30.09.2013 | 14:22

Очаровательное создание! Дети просто обожают таких! Можно сделать целую семью разных цветов. А чтобы доставить ребенку радость, безусловно, лучше повозиться с изготовлением, чем зайти в магазин и купить очередную китайскую штамповку, которых у всех кучи...

26.09.2013 | 07:52

какой миленький Чудик)))) попробую сделать!!!

25.09.2013 | 15:41

Забежать в магазин по дороге времени не было, а возиться с изготовлением игрушки было...