Мягкие игрушки своими руками. Гламурная кошка. Мастер класс

Сайт Masterclassy.ru продолжает публиковать серию несложных в исполнении мягких игрушек. В основе выкройки – прямоугольник. Ткань желательно взять плотную и не мнущуюся. В качестве наполнителя хорошо подойдут синтепон и мелко нарезанный поролон. Так же вам понадобятся чёрные акриловые краски для ткани.

Ход работы:

1.Скопируйте выкройку с монитора и перенесите её на ткань.

2. У вас должно получиться:

- Одна прямоугольная деталь туловища,

- одна деталь – хвост,

- четыре детали ушек,

- лапки, состоящие из четырёх деталей,

- две детали донышка.

3. Прямоугольник, предназначенный для туловища, сложите пополам лицевой стороной внутрь. Скрепите булавками, стачайте шов и заутюжьте его на одну из сторон.

4. К каждой торцовой стороне приложите донышко, зафиксируйте портновскими булавками и притачайте. С одной стороны оставьте небольшое отверстие. После того, как деталь выверните, отверстие зашейте потайными стежками.

5. Приступаем к обработке ушек. На розовую деталь, по центру, пришейте декоративным швом жёлтую вставку, затем, сложив обе половинки ушка лицевыми стонами наружу, соедините их тем же швом. Наполните небольшим количеством синтепона.

6. Сложите деталь хвоста лицевой стороной внутрь и обтачайте её по контуру. Ширина шва – 1 сантиметр.

7. Наполните туловище и хвост будущей игрушки синтепоном, соедините их при помощи потайных стежков.

8. Незаметными стежками пришиваем ушки.

9. Приступаем к обработке лапок. Сложите детали лицевой стороной внутрь, обтачайте их по контуру. Выверните и наполните синтепоном. При помощи ниток мулине, сформируйте рельефность лап.

10. Незаметными стежками, подобрав нитки в тон, пришейте лапки.

11. Чёрными водостойкими акриловыми красками нарисуйте кошечке глазки и носик в форме сердечка. Для того, что бы достичь более яркого и чёткого рисунка, пройдитесь по линиям несколько раз, подождав пока высохнет предыдущий слой.

12. Зафиксируйте, при помощи нескольких незаметных стежков, хвостик так, как это показано на фото. Украсьте кошечку бусами или бантиком.

При желании можно сделать влюблённую парочку мартовских котов. Мастер класс по пошиву кота, вы найдете тоже у нас на сайте

Автор: Анастасия Коновалова

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 14 975

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Гламурная кошка. Мастер класс" Уже: 1

какая миленькая парочка, особенно мне нравится желтенький-пучеглазенький. Спасибо за МК.