Зайка - вазочка своими руками. Мастер класс

Интерес к мягким игрушкам не пропадает, даже когда мы покидаем «маленькую страну» под названием детство. Плюшевые мишки и фетровые зайцы, наверно, не перестанут умилять нас своими мордашками никогда.

А почему бы не совместить приятное с полезным? Например,  можно сделать своими руками вазочку в виде игрушечного зайчика.

Для того, что бы в процессе работы не отвлекаться, подготовьте заранее все инструменты и материалы.

Вам понадобятся:

- Флис белого цвета,

- мягкая фланель в мелкую клеточку,

- лоскуты яркой ткани, для оформления ведёрка,

- небольшое пластиковое ведёрко,

- нитки для вышивания чёрного цвета,

- синтепон или вата.

1. Подготовьте выкройку. Вы можете скопировать её с монитора. Либо распечатать в формате А4.

2. Перенесите выкройку зайца на ткань и вырежьте по контуру. У вас должно получиться: две детали туловища, четыре детали ручек, две детали головы, одна деталь носика, четыре детали лапок, одна деталь хвостика и ушки – четыре детали.

3. На одной из частей головы зайчика, рисуем глазки и ручными стежками пришиваем носик.

4. Чёрными нитками мулине вышиваем глаза.

5. Складываем детали ручек и ножек изнаночной стороной внутрь, скалываем портновскими булавками. Затем лангетным швом прошиваем по краю. Наполняем синтепоном.

6. Обратите внимание, что одна часть ушек – верхняя, из фланели. Ушки обтачиваем, ширина шва 0.5 см., выворачиваем на лицевую сторону.

7. Складываем детали головы изнанкой внутрь, выравниваем все срезы. На макушке, внутрь вкладываем ушки так, как это показано на фото и по краю проходим лангетным швом.

8. Так же как обрабатывали детали ранее, поступаем с туловищем.

9. Делаем хвостик. По краю, отступив 3 мм. прокладываем ручную строчку, затем затягиваем нить. Получился небольшой мешочек. Наполняем его синтепоном и пришиваем к туловищу.

10. Возьмите небольшое пластиковое ведёрко, хорошо для этой цели подойдет ведёрко от майонеза. В соответствии с его размером выкроите прямоугольную деталь.

11. Стачайте боковой срез. Готовая деталь напоминает цилиндр.

12. Наденьте деталь на ведёрко и пришейте ручки так, как это сделано на фото.

13. Так, чтобы закрыть открытые срезы на ручках, пришейте туловище.

14. Пришейте голову.

15. Потайными стежками пришейте ножки.

Ваша очаровательная ваза-зайка готова. Её можно использовать в качестве карандашницы или вазы для конфет.

 Автор: Анастасия Коновалова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зайка - вазочка своими руками. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 9 628

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зайка - вазочка своими руками. Мастер класс" Уже: 3

22.04.2013 | 12:05

красотища какая отличная работа спасибо за мк

11.01.2013 | 07:13

замечательно!сразу хочется творить милых зайчиков в подарки друзьям, их дети обожают зайчиков!

25.10.2012 | 01:45

Отличная идея. Уверена, что ребенку понравится такой милый зайчик, который иногда будет угощать его конфеткой или давать карандаш для создания новых рисунков