Ёлочная игрушка своими руками из ткани и корицы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вашему вниманию предлагается мастер-класс ёлочная игрушка своими руками из текстиля и корицы. Если вы решили сделать игрушку на новогоднюю ёлку, то декор с ароматом корицы будет в самый раз в праздничные дни. Поэтому мы сделаем в этом мастер-классе ёлочку из ткани, внутри которой будет палочка корицы.

Для пошива ёлочки понадобятся:
Ткань коричневого цвета.
Бечёвка.
Крупный коричневый бисер.
Полубусины.
Палочка корицы длиной до 10 см.
Коричневые нитки.
Игла.
Клеевой пистолет.
Карандаш.
Картон.
Синтепон.
Пинцет.
Ножницы.
Мел для раскройки.

 Ёлочная игрушка своими руками из ткани и корицы - мастер-класс

ёлочная игрушка

Как сделать ёлочную игрушку, фото мастер-класс поможет вам в этом. Сперва вырежем из картона треугольник, который будет шаблоном для ёлочки. Проводим линию основания длиной в 8 см, отмечаем середину и опускаем перпендикуляр длиной в 11 см. Соединяем верхушку с двумя концами основания и получаем равнобедренный треугольник, который нужно вырезать. Ткань складываем изнаночной стороной внутрь в два слоя и обводим контур шаблона. Вырезаем из ткани два треугольника, оставляя припуски по 1 см со всех сторон. Обводим треугольник и на изнаночной стороне нижнего слоя ткани. Ткань проглаживаем.

ёлочная игрушка

Берём верхний слой, на котором прорисован треугольник на лицевой стороне. Пришиваем в хаотичном порядке бисер к ткани. Если бисер некрупный, то можно использовать иглу для вышивки бисером.

ёлочная игрушка

Вышить бисером можно совершенно любой рисунок.

ёлочная игрушка

Накрываем вышитую заготовку сверху вторым слоем. Получается, что изнаночная сторона с прорисованными линиями должна смотреть на нас. Булавкой можно скрепить посередине оба слоя и начинаем прошивать швом "вперёд иголка" по припускам только до верхнего уголка.

ёлочная игрушка

Отрезаем 8-10 см бечёвки, приоткрываем верхний слой, сгибаем вдвое верёвку и оба её конца приклеиваем при помощи термоклея посередине уголка капелькой вниз.

текстильная ёлочная игрушка

Продолжаем сметывать оба слоя. На основании треугольника нужно отметить посередине ширину палочки корицы плюс несколько миллиметров с обеих сторон, чтобы оставить свободное отверстие.

текстильная ёлочная игрушка

Стачным швом начинаем сшивать по контуру оба слоя, оставляя только что прорисованную ширину палочки свободной. Эту часть мы не будем зашивать.

текстильная ёлочная игрушка

Снимаем нитки от сметывания деталей, срезаем углы наискосок, чтобы они не выпирали изнутри после набивки синтепоном.

текстильная ёлочная игрушка

Находим внутри между слоями петельку из бечёвки и с помощью неё выворачиваем наружу заготовку.

текстильная ёлочная игрушка

Углы нужно расправить при помощи ручки или карандаша.

игрушка своими руками

Теперь вставляем палочку корицы в отверстие так, чтобы был виден свободный конец на 2,5 см. Придерживая палочку вплотную к ткани с обратной стороны, начинаем с передней стороны набивать ёлочку синтепоном. Синтепон нужно рвать на кусочки и сначала набивать углы, а затем середину как спереди, так и сзади.

игрушка своими руками

После того как набили ёлочку синтепоном, нужно ткань приклеить к палочке. Оттопыриваем ткань на себя на несколько миллиметров и на свободное место наносим слой клея. Отпускаем ткань и придавливаем её к палочке, чтобы приклеить.

игрушка своими руками

При помощи пинцета и термоклея украшаем полубусинами готовую ёлочку.

игрушка своими руками

игрушка своими руками

Вот такое мягкое и ароматное ёлочное украшение мы сделали своими руками. Чтобы почувствовать запах корицы, можно внутри немного раздавить палочку.
 
 Ёлочная игрушка своими руками из ткани и корицы - фото

игрушка новогодняя

игрушка новогодняя

игрушка новогодняя

игрушка новогодняя

Автор Антонина Мазур

  • 05.11.2014
  •   Просмотров: 5 369

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Ёлочная игрушка своими руками из ткани и корицы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0