Свадебная подушечка для колец. Крем-брюле. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы сделаем один из самых важных аксессуаров на свадьбе – подушечку для колец своими руками. Она будет в нежных тонах и будет напоминать крем-брюле, но в каком цвете будет подушечка выбирать вам.

Для пошива подушечки для колец нам понадобятся:

  • кружево кремового оттенка 17х17 см;
  • атласная белая ткань 17х34 см;
  • белые нитки;
  • игла;
  • кремовые полубусины;
  • термоклей;
  • атласная белая лента 5х33 см;
  • атласная лента кремового оттенка 1х4 см;
  • атласная лента кремового оттенка 0,5х30 см;
  • ножницы;
  • синтепон;
  • зажигалка.

свадебная подушечка для колец. Крем-брюле

Свадебная подушечка для колец - мастер-класс

Приступим у шитью подушечки для колец. Сначала отрезаем ткань, ленты нужного размера и проутюжим все заготовки. Складываем белую атласную ткань внутрь лицевой стороной. Получится размер квадрата 17х17см. Край разрезаем. Можно сделать шаблон из картона или бумаги размером в 15х15 см, обвести его на изнаночной стороне ткани карандашом. Должны остаться припуски со всех сторон.

Теперь необходимо правильно сложить все слои ткани. Сначала кладём первую часть атласной ткани вверх лицевой стороной, сверху таким же образом кладём кружево.

Дальше кладём ленту по диагонали размером в 5х20 см. Необходимо, чтобы края ленты выступали за края ткани на несколько миллиметров с обеих сторон.

Кладём последний слой – вторую часть атласной ткани, но уже вниз лицевой стороной. Необходимо сметать все края. При сметывании края ленты должны совпасть с краями ткани. Таким образом, лента будет немного подсобрана внутри. Эти лишние миллиметры позволят набить подушку синтепоном.

Сшиваем ровно по линии от карандаша руками стачным швом или на швейной машинке.

Теперь очень важный момент. Переворачиваем прошитую заготовку для подушки. Необходимо сделать надрез длиной в 4 см в ткани и кружеве. Надрез должен находится под лентой. Широкая белая лента скроет его. Делаем надрез очень аккуратно, чтобы не задеть ленту.

Выворачиваем "наволочку" и расправляем все углы.

Начинаем набивать синтепоном подушку с уголков, плавно переходя к центру. Лучше воспользоваться каким-нибудь острым и тупым предметом, так как, набивая пальцем, можно растянуть швы и кружево.

Набив подушку для колец синтепоном, сшиваем надрез.

Осталась декоративная часть. Определяем центр ленты и сметываем его при помощи иглы и нити. Таким образом мы формируем красивые складки.

Хорошо стягиваем, но так, чтобы не было видно шва на самой подушке. Закрепляем, обмотав несколько раз нитью центр и завязав узелок. Таким же образом формируем бант из оставшейся широкой белой ленты и приклеиваем его при помощи термоклея.

Берём кремовую атласную ленту размером в 0,5х30 см. Завязываем её на несколько узелков вокруг банта, оставляя концы одинаковой длины.

Теперь нужно прикрыть серединку с узлами. Берём ленту кремового оттенка 1х4 см, наносим клей на один конец и приклеиваем его под бантом.

Затем наносим клей на второй конец и также заклеиваем. Сформировали колечко, которое скрывает недостатки.

Украшаем серединку полубусинами.

Свадебная подушечка для колец "Крем-брюле" готова. Кольца можно закрепить по отдельности на свисающих ленточках или, надев кольца, завязать бантик.

Свадебная подушечка для колец. Фото

  • 17.09.2014
  •   Просмотров: 5 734

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебная подушечка для колец. Крем-брюле. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0