Косметичка своими руками. Мастер- класс

На нашем сайте мы уже неоднократно рассказывали вам, как изготовить  своими руками самые разнообразные косметички, даже в техники валяния, ее мастер класс вы найдете здесь. Но, как говорится, «косметичек много не бывает» и сегодня мы предлагаем вам новый мастер класс по созданию такой нужной и важной вещи.

В хорошей косметичке должна лежать хорошая косметическая продукция,а для того чтобы изготовить хорошую косметичку, вам понадобятся следующие материалы и специальные вспомогательные инструменты:

- цветная клеенка на тканевой основе;

- линейка;

- простой карандаш;

- металлическая молния длиной пятнадцать сантиметров;

- швейная машинка;

- ножницы.

Косметичка своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала с тыльной стороны клеенки на тканевой основе нарисуем при помощи линейки и простого карандаша две детали прямоугольной формы со сторонами пятнадцать и семь сантиметров. Обратите внимание для изготовления данной косметички можно использовать обычную клеенчатую скатерть, только она должна быть на тканевой основе, это придаст материалу прочности.

Косметичка своими руками

Второй шаг. Дальше аккуратно вырежем обе детали по начерченному контуру острыми ножницами.

Третий шаг. После этого при помощи швейной машинки пришьем к одной из верхних частей обеих заготовок половинки молнии. Затем соединим их и проверим насколько она свободно закрывается-открывается.

Косметичка своими руками

Четвертый шаг. Когда молния будет пришита, нам останется лишь сострочить саму косметичку с изнаночной стороны по трем сторонам и осторожно вывернуть ее на лицевую сторону.

Сшитая косметичка своими руками – готова!

Косметичка своими руками

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить красивую, яркую косметичку вязаную крючком.

  • 24.03.2014
  •   Просмотров: 11 136

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Косметичка своими руками. Мастер- класс" Уже: 0