Шьем постельное белье своими руками

На сегодняшний день, к счастью, дефицита в разнообразном постельном белье нет, но его по-прежнему продолжают шить. Пошитое постельное белье своими руками имеет много преимуществ, среди которых необходимо выделить его индивидуальность и креативность. На свое усмотрение вы можете выбирать ту или иную ткань, ее расцветку, модель пошива. Согласитесь, что часто бывает, когда приходишь в магазин выбирать белье, что-то да не устраивает, иногда даже и цены кусаются, чего не скажешь о постельных комплектах, которые вы можете пошить без материальных затрат, при условии, что у вас имеется подходящая ткань. 

шьем постельное белье своими руками

Кстати, если говорить о ткани, то лучше чтобы она содержала лишь небольшое количество синтетики, вредной для здоровья. Лучше всего подходит для пошива постельного белья хлопчатобумажная ткань. Ее можно стирать при высоких температурах, гладить, отбеливать. 

шьем постельное белье своими руками 

Самое простое – это пошить простынь. Для пошива односпальной простыни возьмите отрез ткани размером 150см на 220 см. Каждую сторону подогните в два раза. Подгиб делайте примерно по 0,7 см. После каждого подгиба ткань проутюжьте, это значительно упростит строчку. При шитье ткань слегка натяните. Когда закончили шитье, сделайте «закрепку» с помощью операции «задний ход». 

шьем постельное белье своими руками 

Перед тем, как приступить к пошиву пододеяльника, обязательно нужно измерить длину и ширину одеяла, для которого он предназначается. Длинна пододеяльника будет равна длине одеяла с добавлением 20 см на швы и усадку ткани. Чтобы высчитать ширину пододеяльника к ширине одеяла добавляют по 4 см с каждой стороны на боковые швы. Самая простая выкройка пододеяльника состоит из двух половин сшитых между собою, с прорезью для одеяла в боковом шве.

Сшейте на машинке 3 стороны между собой, а в третьей оставите отверстие примерно на 70 см, через которое будете заправлять одеяло. Края полученного отверстия необходимо прострочить двойной строчкой. 

шьем постельное белье своими руками 

Теперь, когда пододеяльник практически готов нужно пришить пуговицы по краю прорези для одеяла и сделать для них петельки. Отличная альтернатива пуговицам - липучки. Пришейте их на расстоянии 10 см друг от друга. Также можно вшить молнию. Готовый пододеяльник хорошо проутюжьте. Большая часть наволочек, в отличие от наволочек для декоративной подушки, шьется с карманчиком для запаха. 

шьем постельное белье своими руками 

Но намного проще пошить ее по той же технологии, что и пододеяльник, то есть сшить три стороны между собой, а на четверной стороне пришить пуговицы. Так же как и при шитье пододеяльника, расчет отреза ткани для наволочки с клапаном или карманчиком проводят, исходя из размеров подушки, а также с учетом припусков и длинной клапана. Возможно, совсем скоро вы заходите пошить красивое покрывало своими руками.

  • 17.06.2013
  •   Просмотров: 29 680

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шьем постельное белье своими руками" Уже: 0