Мастер класс из колготок

Знаете ли вы, что куклу для ребенка можно сделать даже из старых капроновых колготок! Необычно, но факт. Безусловно, такая текстильная кукла будет мало походить на худосочную Барби. Такие поделки, как и куклы из носков своими руками, получаются пышнотелыми, с совершенно неповторимыми, особенными чертами лица. Только из колготок у кукол выходят такие «сдобные», милые мимические складочки. Потешные бабушки и дедушки, пышные бальзаковские красотки, розовощёкие пупсики – всё это составляет обширное изобилие персонажей мастеров самодельных кукол из колготок.

Новичкам будет сложно работать, не имея перед собой наглядный мастер класс «Куклы из колготок», в котором пошагово изображена последовательность изготовления поделки. На нашем сайте вы сможете найти несколько таких работ, в том числе кукол из носков и куклы-тильды.

Мастер класс из колготок

Как сшить куклу из колготок? Имея перед глазами иллюстрированный мастер класс из капроновых колготок, также потребуются такие материалы и инструменты:

  1. колготки (плотные, или же шить надо в два сложения);
  2. синтепон или вата для набивки;
  3. нитки для выполнения волос (лучше брать нитки нескольких оттенков одного цвета из не толстой пряжи – например, акриловые нити);
  4. нитки бежевого цвета для сшивания;
  5. мулине для вышивания рта и глаз;
  6. лоскуты ткани для одежды;
  7. иглы для шитья (длинная и швейная).

Сначала делается выкройка. На ней длина рук должна быть одинаковой с длиной туловища. Для первого изделия, в среднем, удобнее всего выполнять куклу ростом в 50 см. Этот рост оптимальный. Для него относительно легко сшить одежду.

Первой делается голова кукле. Под её готовые размеры удобнее будет подобрать выкройку и каркас, чем наоборот. Лицо в тряпичной кукле – самая важная деталь. Именно благодаря выразительному лицу они получаются добрыми и трогательными, и собирают возле себя армию поклонников и желающих создать нечто подобное. Когда речь идёт о создании лица, имеется в виду формирование лицевых деталей в передней части головы, которая после прищипывается и прихватывается ниткой к затылку. От затылочной части изделие плавно переходит в шею, а затем в туловище, в соответствии анатомии человека.

Мастер класс из колготок

Как же изготавливается лицо куклы? Для него используется такая часть колготок, как ножка. Из синтепона скатывается заготовка-лепешка для лица, и вкладывается внутрь колготок. Из небольшого комочка синтепона или ваты делается нос, и помещается в центр лепешки. Нос слегка вытягивается пальцами и закрепляется иголкой и ниткой телесного цвета. Таким же образом создаются складочки кожи и щеки.

Глаза можно сделать из пуговиц или имплантировать от старой, ненужной куклы или зверушки. Также глаза можно сделать самим в виде пары кружков из запекаемой полимерной глины, раскрасив их акриловыми красками. Из ваты под колготками имитируются веки-валики.

Телосложение нашей куклы будет складываться на проволочном каркасе, на который «набираются» мышцы из синтепона и натягивается кожа из колготок. Параметры тела и фигура подбираются, как говорилось ранее, в зависимости от размера головы.

Каркас для куклы должен начинаться с петельки для головы, переходя в шею и далее расходиться в две стороны отдельными проволоками для рук, одновременно обрисовывая плечи. На каркасе обязательно должны быть выделены детали рук, пальцы, обрисовываться ноги. Каркас оборачивается синтепоном в один слой, и заготовка обшивается колготками. Тело формируется с кистей рук и пальцев, обшивая каждый пальчик. Аналогично надо поступить и со стопами. Финальным шагом будет сшивание лица с затылком и, как следствие, со всем телом куклы.

Мастер класс из колготок

Необычная, симпатичная кукла из колготок завершена. На неё шьётся наряд, и пришиваются волосы из ниток, вышиваются на лице глаза и рот. Но на этом поделки и шитье из колготок не заканчивается. Понравившуюся работу можно продолжить, и смастерить, к примеру, из коглоток цветы, используя «Цветы из колготок. Мастер класс». В дальнейшем из таких цветов можно сделать самодельные украшения. Так, на сайте есть интересная работа «Мастер класс из капроновых колготок. Заколка – желтые розы».

  • 31.07.2012
  •   Просмотров: 131 036

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мастер класс из колготок" Уже: 9

17.04.2013 | 11:37

Просто классные куклы, пробовала сделать, но пока не хватает сноровки, и в общем очень интересно

25.01.2013 | 22:24

куклы из колгот действительно очень красивые. но наверное надо долго учится чтобы получилось красивое личико и все остальное. Но куколки супер )

21.01.2013 | 20:17

со всех родных тёток собрала колготки и пообещала сдать обратно в виде таких пупсов. 3 уже готовы. осталось еще 2

14.12.2012 | 21:06

какие интересные!

06.12.2012 | 09:47

Спасибо большое за идею!
Такие куколки - сокровища для девочек.
Каждая - своя собственная, которой ни у кого нет. Разве это не мечта?!

Спасибо!! Очень интересные куклы! Необычные. Колготками уже запаслась, теперь можно и куколок таких сотворить!

12.11.2012 | 00:10

Сделали с дочкой подобную куколку, только глазки из прозрачной упаковки от таблеток с бусинками внутри.Здорово получилось. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 14:49

как прикольно! чего только не придумают wink

10.11.2012 | 23:23

попробую сдалать,симпатяга.